Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
менял трубку медную у самого рабочего цилиндра заднего
А вот это правильно ли я понимаю, это небольшой кусочек трубки (сантиматров 20) от самого супорта до гибкого шланга??? Если так, то там эта трубка изогнута так, что петля получаются вертикальной и именно там может собираться воздух. Я бы попробовал пролить самотеком около литра, а потом снова прокачать как обычно! Ну а если не поможет, тогда копать главный цилиндр. Правда его то и проверить просто. нажал педаль тормоа и держи, если почувствуешь что педаль потихоньку уходит, то значит главный перепускает (ну или гдето уходит жижа). А если стоит как вкопанная, то тогда вроде уже ничего и не остается как только смотреть сами супорта (скобы направляющие, пыльники) на предмет перекосов и заклинивания, колодки и диски насколько они изношены и т.д.
та трубка идёт от рабочего цилиндра(барабанные тормоза) 35 см и резиновому шлангу. когда менял,всё норм сделал на счёт прокачки. а вот на счёт того,что педаль уходит немного,то это есть.
А как раньше то было у тебя???? Почему ты связываешь проблему именно с заменой трубки??? Что до этого тормозила нормально????? Ну а если педаль проваливается потихоньку, то меняй главный и не мучайся.
Прокачать еще раз ВСЮ систему, новой жидкостью, чтоб обновить ее, можно еще снят главный и заглянуть внутрь вакуумника нет ли там жидкости. Обезжирить диски и колодки ( если они трогались руками) ну и ко всему этому сменить колодки если износ приличны, и больше не возвращаться к тормозам.
Ждем Результат всегда очень интересен, и главное очень важен. Без этого как то и информация в теме не полная, да и самое главное это же реальный опыт, который приобретают все форумчане
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения