audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных дисков.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=7110
Страница 1 из 1

Автор:  шумер [ 11 дек 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных дисков.

Приветствую господа.!
Снизошло на меня поменять тормозные передние диски. (в принципе и старые нормальные 11 мм. но все же такая блажь залезла мне в голову)
Купил диски (фирма не помню) колодки (бош). рем комплект манжет суппорта.
принялся за дело.
все шло ничего , пока не добрался до болтов (2А) крепящих скобу к корпусу ступицы.
Чего только не пробывал.... при попытке открутить. .. и тянул , и толкал, и молотком подбивал, и грел газовой горелкой, и газовым ключом крутил,... ну не смог открутить, только грани послизывал. ( позже возьму на работе пневмогайковерт попробую им еще) а если и им не получиться то вариант молотка и зубила. а дальше не знаю как....
Изображение


( В итоге все собрал обратно и поехал так и не поменяв)
ну это один вопрос в котором прошу совэт.
второй вопрос: как затолкать обратно поршень суппорта? Струбцины хватить ?
Изображение


или делать какую приспособу?
как у вас получалось сие действие
и еще можно ли поменять манжеты поршня (№12)не снимая суппорт????
Всем заранее -Благодати на ваши ясные головы!!!

Автор:  nikell23 [ 11 дек 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных диск

шумер писал(а) :
и еще можно ли поменять манжеты поршня (№12)не снимая суппорт
Резиновое кольцо только со снятием поршня, а вот пыльник я пробовал без снятия поршня, правда сзади, почти все запихал, но....но в конце все таки надорвал, когда снизу супорта пихал его в паз..
Вообще то поршень надо открутить смазать тормозухой, потом натянуть на него пыльник, поменять кольцо, и снова накрутить, так пыльник останется целым.

Поршень не заталкивается а накручивается, спецключем или какой приспособой, я такую сделал сам себе. А чтобы поставить новые колодки (зазора может не хватать), я отпустил штуцер для прокачки, потом руками вдавил поршень до максимума, и колодки легко влезли.

Автор:  зануда [ 11 дек 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных диск

nikell23 писал(а) :
Поршень не заталкивается а накручивается, спецключем или какой приспособой, я такую сделал сам себе.

Это на задних суппортах так(я тогда использовал ключ от болгарки), а передние хоть чем или руками могут зайти, струбциной конечно удобнее будет...
шумер писал(а) :
Чего только не пробывал.... при попытке открутить. .. и тянул , и толкал, и молотком подбивал, и грел газовой горелкой
Удивительно но газовая горелка должна была помочь..

Мне в этом смысле повезло, я смазал ВДшкой, потом обстучал как следует, и воротком +трубой стронул болты, в принципе это было легче чем с задними скобами, там под шестигранник и вот тогда я наплясался и наплакался, но в итоге тоже всё получилось...

Автор:  Dober [ 12 дек 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных диск

Я откручивал гайковертом пневматическим на подъемнике, открутились без проблем.

Автор:  Alex_Driv3r [ 19 дек 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных диск

Я обычно при замене колодок. делаю так: Снимаю суппорт, между старух колодок вставляю монтировку, вдавливаю поршень до конца и новые колодки отлично становятся на диск.

Автор:  Малдер [ 21 дек 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных диск

Есть радикальный способ откручивания прикисших болтов-капнуть на торец шляпки каплю сварки, без фанатизма, но чтобы прогрелся болт до красна. Перед этим естественно почистить выступающую за кулак резьбовую часть болта от грязи. После таких процедур, болты подлежат замене тем более у тебя слизались грани. Отвинчивать ТОЛЬКО головкой или накидным ключом, рожковый применять недопустимо. Манжеты меняются при снятом поршне. Для того, чтобы извлечь поршень, я в отверстие подвода жидкости дую пневмопистолетом, подключенным к компрессору, поршень вылетает на "ура". Обратно вдавить поршень можно или руками, или способом, который указал Alex Driv3r, или спец приспособой для утапливания поршня.
Изображение

Автор:  andrei-jurist [ 26 дек 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, котор возникли при замене передн тормозных диск

Alex_Driv3r писал(а) :
Я обычно при замене колодок. делаю так: Снимаю суппорт, между старух колодок вставляю монтировку, вдавливаю поршень до конца и новые колодки отлично становятся на диск.

Полностью согласен, я тоже всегда так делаю - еще ни разу никакими спец. приспасобами не пользовался и всегда четко получается, ну это наверно конечно если хотя бы раз в год лазить туда, а когда там годами ничего не делалось наверно виг сорвешь или ужмешь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/