Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Неее, стоп! Это тоже куча причин для боя, но если известно, что наконечника нет, ты утверждаешь, что он не повлияет на бой?!?!?! Или ты не так прочитал?
При исправной подвеске в плане сайлентблоков и неисправном рулевом наконечнике болтаться на скорости 100км/ч и бить в руль ничего не будет ввиду того что наконечник будет нагружен в какую-либо сторону, то что наконечник может вылететь и авто потеряет управление и т.д. это уже вопрос другой, я думаю автору понятен исход вылетевшего рулевого наконечника. При разбитом рулевом наконечнике на зимней шипованной резине гул будет стоять приличный ввиду люфта в управлении, очень опасно по зиме так ездить, нужно менять в ближайшее время.
то что наконечник может вылететь и авто потеряет управление и т.д. это уже вопрос другой, я думаю автору понятен исход вылетевшего рулевого наконечника.
Это до какой же степени он должен выработаться, чтобы он смог вылететь?. Я думаю это надо быть совсем безбашенным, чтобы до такого состояния ездить.
При исправной подвеске в плане сайлентблоков и неисправном рулевом наконечнике болтаться на скорости 100км/ч и бить в руль ничего не будет ввиду того что наконечник будет нагружен в какую-либо сторону,
Артем, а кто тебе сказал, что на 100 км/ч может быть только одно положение нагрузки??? Артем, если так говорить только про одну нагрузку тогда и все остальные неисправности (сайленты, шаровые, опорники и т.д.) тоже не будут отдавать в руль, когда выбраны люфты и нет ослабления!!! Так вот уточню - движение это не всегда постоянно в нагрузке (и думаю, что у автора так и было)!!! ЛЮБОЕ изменение нагрузки на оси и тем более сброс газа на НЕ идеальной дороге - тут же приведут к дребезгу на руле и очень хорошо это чувствуется. если нажимаешь и отпускаешь пдаль газа!!! Более того, даже если рассматривать вариант ОДНОЙ нагрузки - разбитый рулевой резко меняет схождение колес, это однозначно и спорить тут даже не надо!!! А неправильное схождение ОООчень быстро вырабатывает на резине ёлочку, которая сама по себе уже будет бить в руль при малейшем ослаблении наргузки, так что не обольщайтесь и лучше сразу приводите в порядок!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения