Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Буду приобретать новые барабаны. В старых выработка 202 мм. Возникла мысль. Наплавить поверхность электродом по чугуну и потом проточить до 200 мм. но терзают сомнения .. не поведет ли от сварки барабаны? планируется наплавлять в шахматном порядке. есть ли сварщики на форуме? что они могут сказать? толщина там около 10 мм. а наплавить требуется 3 - 3,5 мм.
Дима, не выдумывай!!!! Ты хочешь нас покинуть??? Тормоза это твоя жизнь, а ты экспериментировать берешься!?!?!?!?! Ну сходи на разборку они там рублей по 300. Только со штангелем иди, чтоб измерить! У меня например за 21 год барабаны пришли к размеру 200,5, при этом один раз я их протачивал. Так что на разборке можно найти вполне приличные!!!
На предприятии где работаю именно так и восстанавливают некоторые детали. Тем более если ты сварщик ( если квалифицированный сварщик) то должен хотя бы об этом методе слышать почитай много интересного найдешь...http://www.spetselectrode.ru/electrod/t620.htm
Тем более если ты сварщик ( если квалифицированный сварщик) то должен хотя бы об этом методе слышать
А ты внимательно прочитал про способы сварки и тому подобное. Что я тебе могу сказать про сварку.А ты вообще представляешь что такое наплавить барабан. И что он от сварки деформируеться. И как потом нужно делать балансировку. Я работаю сварщиком с 1977г. Закончил институт по сварке. Если у вас предприятие по востановлению деталей, то и флаг вам в руки. Не у каждого есть возможность такая. Но я бы лучше купил с разборки или новые. У нас декан по сварке был( царство ему небесное). Он говорил: Самое лучшее соединение металлов там , где небыло сварки. И не надо мне говорить про востатовление( это от безисходности).Так что сам внимательно прочитай про востановление, где пишут не более одного слоя там , не более двух в другом случае. А ещё надо чтобы расточил специалист( в наше время это можно сказать проблема). Во всяком случае не у каждого такая возможность есть.
Во всяком случае не у каждого такая возможность есть.
у меня есть. И токарь, и оправка, и оборудование. то что его поведет я это и так знаю на сколько сильно, вот вопрос для практикующих сварщиков. Читай первую запись. Была просьба дать совет от опытных сварщиков, а не плодить демагогию о методах и способах. покупать новые барабаны буду по любому, но не провести эксперимент на старых считаю преступлением
у меня есть. И токарь, и оправка, и оборудование. то что его поведет я это и так знаю на сколько сильно, вот вопрос для практикующих сварщиков.Читай первую запись. Была просьба дать совет от опытных сварщиков, а не плодить демагогию о методах и способах
Ты просил совет, я тебе его дал. Я же просил прочитать статью внимательно. Токарь тебе после наплавки не понадобиться. Там только абразивное шлифование можно применить это во первых. Во вторых изделие которое наплавляли может подвергаться только абразивному истиранию или не большим ударным нагрузкам. Что про тормозные барабаны я бы так не сказал. Если тебе не хватает адреналина , то наплавляй и езди. И дай БОГ чтобы нормально всё было. Лично я бы не рискнул такими эксперементами с тормазами заниматься. Насколько поведёт барабан после сварки ни один сварщик не сможет точно сказать, но что потребуеться балансировка, это точно. Я тут демагогию не развожу. Я работаю сварщиком больше чем ты прожил на этом свете и совет даю для того, чтобы ты и дальше благополучно жил. Проводить ТАКОЙ эксперемент я считаю преступлением. Слушай что тебе старшие советуют, чтобы потом не жалеть. Запомни раз и навсегда-ТОРМОЗА, это жизнь, а с нею эксперементы нельзя проводить.
Я вот если и сварщик то любитель но мне кажется что от наплавления метал 20ти летний потрескается и в дальнейшем барабан разлетится в дороге, колесо застопорится а дальше как повезет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения