Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так чтоб подшипники не клинили надо следить-приподнял, колесо крутанул-гудит не гудит. и люфт за одно проверил. дело двух минут. я за рулем 22года. на куче машин ездил - и ни разу у меня такого не было. видеть видел как в поле приварившиеся к ступице обоймы срубывают.
я же говорю,шплинт всегда новый ставлю и слежу за ним!!! и смазки хватало и всё чудесно. после последнего заползания туда 400 км проехал и тут на тебе...
я же говорю,шплинт всегда новый ставлю и слежу за ним!!!и смазки хватало и всё чудесно.после последнего заползания туда 400 км проехал и тут на тебе...
ну шплинты менять каждый раз не обязательно.а вот смазку надо ,,правильную,, что б при нагреве не ,,текла,, и на морозе не стыла.и лучше пусть минимальный люфт будет, чем перетянуть.
я так написал со своей ,,колокольни,, дело в том, что у меня люфт немножко после установки мин. увеличивается, но не прогрессирует.мне кажется это коронка в натяг становится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения