Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мне понравился вариант с применением тормозного диска в качестве кондуктора, но тут тоже есть засада. Отверстия в тормозном диске больше внешнего диаметра резьбы болта., а сверлить то надо меньшим сверлом......... Так что тормозной не поможет. Но вот кондуктор изготовить для этого можно! Тоже выход.
Гайки продаются под нашу резьбу, есть под конус , есть овальные. Проставочныт кольцом толком не отцентруешь колесо, ездил и с ними и без них, думаю, что основная центровка идёт болтами. А что касается шпильки, как поставил, стало гораздо удобней тавить колесо. Тут только длину шпильки правильно подобрать, что бы не упиралась в щиток сзади и достаточно глубоко сидела. Ну и по твердости материала обязательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения