Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем при прохождении тех.осмотра выявилась следующая проблемка: с левой стороны усилие торможения примерно на 50% меньше. Грешу на ГТЦ. а так же подклинивает правый суппорт, обстукав его молотком минуток 5 стало все нормально... (просто проблема случилась в дороге не было возможности перебрать) сзди барабаны спереди Girling.
так вот вопросы каторые у меня возникли : 1. насколько верно предположение что не равномерность вызвана неисправностью ГТЦ 2. связано ли подклинивание с неравномерностью 3. насколько реально отремонтировать суппорт, или не заморачиваться и искать новый.
1.Если неисправен ГТЦ, то плохо будет на всех колесах, если конечно не забиты именно выходные отверстия на трубки, только тогда ГТЦ может давать индивидуально. 2.это наиболее вероятная причина 3. смотря что там? если цилиндры живые, то ремкомплект решает проблему, а если ржавые и с раковинами...то нет. Скобы можно отремонтировать на Гирлинге, а может там достаточно заменить направляющие и смазать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения