Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приехал на шиномонтаж сегодня, в надежде, что времени займет немного и потом кучу еще дел всяких успею сделать. Мастер попался капец полный. Вобщем, когда ставил колесо один болт поставил криво и завалил мне резьбу на барабане. Теперь когда вставляешь болт в отверстие он сначала уходи на половину, просто уходит в отверстие, а потом идет немного по резьбе и начинает прокручивать. Результат - ехал домой на 3 болтах, четвертый так, для виду наживил. Думал может в сервисе резьбу пройдут метчиком, хрен там, такого размера метчиков у них нет. Там идет на 16х1.5. И в магазинах не нашел. Не знаю что теперь делать. В автомагазине сказали, что барабаны идут только парой - 3600 цена. Вот теперь думаю, не придется ли мне его вообще растачивать под 18 резьбу, еще ведь и болт надо будет такой, но больше напрягает то, что в таком случае еще и отверстие в диске придется расширять. А вообще, насколько опасно ездить на 3 болтах? Колесо, вроде, не бьет, но все-равно неприятно ехать.
ездить опасно!!! ну, парой то они пускай хоть до второго пришествия и дальше продают))) заказывай в экзисте один, подождать конечно придется но и выйдет он тебе в 1000-1500 (себе по 1100 брал, не знаю какие сейчас цены). ну а по возможности ремонта тебе более знающие люди посоветуют (но отверстие в диске расширять не вариант, а вдруг в дороге запаску на этот барабан ставить придется?). а вообще по уму надо цену барабана на "мастера" повесить...
Некоторое время поездить можно, избегая разбитых дорог и ям, если конечно остальные болты хорошо сидят. Но лучше не затягивать с ремонтом. Полагаю, если заменить только один барабан, будут разные тормозные усилия. Один барабан можно и на разборках поискать б/у.
У меня была такая трабла, но у меня сзади диски. По одному болту в задних колесах не держало. Вставил шпильки (помоему с акцента) и обварил. Теперь у меня 3 болта и шпилька. Может и в барабан так можно.
Здесь вариантов много!!! Все зависит стоит этот барабан работы над ним или уже старый и лучше заменить! Если барабан хороший, то самое простое рассверлить отверстие миллиметров до 18,5, нарезать резьбу и изнутри ввернуть стальную втулку на стопорилку резьбы с упорной шейкой. Это тебе любой токарь за 3 рубля сделает ) Только у нас болты не 16х1,5, а 14х1,5..... или у тебя что то другое? Как то вот так.
Болты не 14, точно... Больше размер. Подумал я и решил покупать барабаны, пару. Гемороя меньше. Печально, конечно. Зато будут новые Кушает машинка деньги. Аппетит хороший Думал заняться сменой карбюратора, а теперь вот другая проблема. И не знаешь что важнее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения