Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дело вот в чём-на задних колёсах странно жрёт резину,как-бы пятнами по всей ширине протектора,похоже на то как стирается резина при экстренном торможени когда колесо встаёт клином,может ли это быть от того,что диски кривоваты,передние диски то-же не идеально круглые но там всё хорошо (экстренных торможений так что-бы колеса клинило у меня не было).Подскажите в чём может быть дело
При дохлом амортизаторе колесо скачет по дороге как мячик, в результате получается неравномерный износ. Так же похожую картину дает сильный дисбаланс колеса. Аморты проверяются просто- нажимаешь на крыло, кузов должен совершить полтора колебания т.е. ход вниз, ход вверх, и практически незаметный ход вниз. Если же он раскачивается как маятник, то аморты под замену однозначно. Дисбаланс проверить смогут только в шиномонтаже. Кстати не стоит обольщаться, если проверку балансировки делали недавно, грузики бывает отрываются...
я никак не могу понять как дохлый задний амморт влияет на истирание резины
Володя, там комплекс получается!
Малдер писал(а) :
При дохлом амортизаторе колесо скачет по дороге как мячик, в результате получается неравномерный износ.
Плюс к этому любой дисбаланс, который получается от резкого торможения, слетевших грузиков и т.д. при дохлом амо многократно усиливается и выбивает пятна!!!
turboyozhik 2981 писал(а) :
Я весь мозг себе поломал
А мозг ломать не надо, набрал в поиске и почитал!!! Раньше об этом и в книжках писали.
Валерий спасибо!амортизаторы рабочие,проверил,даже при продолжительном раскачивании задницы(5-9 нажимов)после снятия нагрузки совершают как раз полтора колебания(как писал Малдер),скорее всего из-за кривых дисков,кривизну заметно визуально при вращении колеса,плюс заметил что при шиномонтаже пропали переходники для ценровки колеса на ступице,видимо при ударах колесо смещается с центра.надо соображать переходники.
скорее всего из-за кривых дисков,кривизну заметно визуально при вращении колеса,плюс заметил что при шиномонтаже пропали переходники для ценровки колеса на ступице
Ну вот, ничего не расскажешь, а спрашиваешь отчего, партизан, едреныть...!!! Конечно такие косяки надо убирать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения