Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем заметил такую фигню у себя, слишком часто стали свистеть тормоза, при чем зачастую свистят даже просто при езде(то есть НЕ при торможении), а придавишь педальку перестают потом опять свист. Что это можт быть? направляющие чистые пыль вычистил всю, ну ладно свист когда тормозишь а просто едешь и свистят аж разждражает. У меня есть мысли по этому поводу, померял толщину диска вместо минимальных 11мм у меня примерно по 10,35 мм с одной и с другой стороны, так вот может просто образовался слишком большой буртик (около 2 мм) по краю диска и он дает свист ? Всем спасибо заранее за идеи ))
Думаю, что буртик вряд ли тебе даст свист, а вот грязь на колодках вполне может... Давно замечено, что если колодка сплошная, то тормоза посвистывают и при торможении и так... Надо просто пропилить паз посередине поперек колодки миллиметра 3-4 и вроде должно помочь ТОлько паз пилишь не до конца, а не доходя до железа тоже миллиметра 3-4... Если это не помогает, то скорее всего резиновые манжеты-сальники суппортов своё отжили...придется менять...а может и направляющие слишком свободно болтаются...поэтому чуть подклинивает и колодки не расходятся нормально...
Манжеты/сальники на суппортах недавно менял, а вот направляющие в скобе болтаются неслабо, значит еще раз убеждаюсь направляющие плюс скобы под замену. у меня из за нее и колодки с одной стороны стерлись как то косо. Ну а насчет диска толщина в 10,35 мм сильно критична или еще можно поездить?
Ну а насчет диска толщина в 10,35 мм сильно критична или еще можно поездить?
Quote (ageS)
Толщина дисков не критична если ездить черепашьим ходом.
Не знаю уж как надо ездить, но я вроде езжу средне, но не медленно это точно, правда торможу всегда заранее и плавно, а родные диски поменял, когда они 8 мм были, так что 10,35 для меня это новьё
В общем я тоже езжу не дерзко))) торможу плавно, если что то пока што ездить можно, сегодня заказал в магазе скобы новые с направляющими, теперь жду. а диски тогда следующим этапом. На все сразу денег блин не хватает почему-то))
Еще раз уж тема про тормоза, вопрос такого плана: по всем признакам барахлит у меня вакуумник похоже, когда едешь накатом и давишь на тормоз машина иногда прям аж глохнет, НО проверял мембрану (откачивал вакуум с указателем вакуум держит) вот и не пойму что за фигня, обратные клапаны все действуют а такое впечатление что когда давишь на тормоза то подсасует воздух при чем конкретно подсасует. даже когда просто заведенная стоит то заметно реагирует подергиванием при нажатии тормоза что это за хренотень ?
Игорь, да про толщину дисков не парься... катай спокойно и зарабатывай на новые еще год, а то и два... ИМХО! Только дурью и на новых дисках (на любых) не страдай - торможение в последний момент!!! Плавали.... Многим говорил, но ...нееее ....мы крутые... потом ...ай.... ой... А про вакуум начни с поиска ДЫР в вакуумной системе...первую пальца в два я обнаружил на первом толстом шланге, который от двигла... на работающем - стал рукой все прожимать - там и присосало...оказалась щель сатниметра 3-4...., дальше прокладка полд карбом... и все остальное... Если нажимаешь на тормоз, потом заводишь, и педаль при этом чуть провалилась и держит, то вакуумник в норме...
так вот и проверял же так, жму педаль несколько раз, пока не станет "деревянной", потмо держу и тут же завожу дигатель, педаль потихоньку становится мягче стало быть вакуумник сам жив? Вакуумные тркбки все в норме, все менял на спец самолетные трубки для вакуумных магистралей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения