Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     звенят супорта     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#31     Re: звенят супорта 20 май 2012, 08:33

Валера, да, согласен, нержавейка не самый лучший вариант в качестве пружины. Но там в решении как мне кажется, главное это обеспечить наподвижность супорта по отношению к скобе в плоскости, расположенной вертикально и вдоль машины, и в тоже время обеспечивать свободу перемещения супорта по линии параллельной земле, и это сможет обеспечить любая провола. Обычная проволока там быстро сгниет, а вот нержавейка будет стоять. Хотя может есть какие пружиные материалы не подверженные коррозии??? Может взять пружинки с барабанных тормозов В3? Они как, ржавеют или нет? У себя на В3 я вроде не видел их ржавых, но вот уже и не помню, они там в масле или нет? И а как там с влагой? Помоему там воды всегда море, ведь в барабанных там же нет специальных способов защиты от воды. Или я не прав?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#32     Re: звенят супорта 20 май 2012, 16:51

nikell23 писал(а) :
Может взять пружинки с барабанных тормозов В3? Они как, ржавеют или нет? У себя на В3 я вроде не видел их ржавых, но вот уже и не помню, они там в масле или нет? И а как там с влагой? Помоему там воды всегда море, ведь в барабанных там же нет специальных способов защиты от воды. Или я не прав?

Юра, гниют за милую душу, просто они достаточно толстые и все таки там полость почти закрытая, поэтому влага от брызг, дождя и т.п. туда не попадает, а попадает только при погружении... ;) Но думаю не часто мы ныряем на полколеса! Так что там почти сухо. Попробуй, может и нержавейка подойдет...попытка не пытка! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#33     Re: звенят супорта 20 май 2012, 19:49

valerun писал(а) :
Попробуй, может и нержавейка подойдет...попытка не пытка!
Ок! С этого и начну!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: звенят супорта 21 май 2012, 21:28

Эх.......х.......х мужики!!!! Говорят лень двигатель истории и прогресса!!!! Так оно и есть ! ! ! :D :lol: А по делу. Собрался я сегодня сделать один супорт после работы, засверлить отверствия и обкрутить все проволокой. Снял колесо и такая что то меня лень обуяла, смотрел я смотрел на супорт уставшими глазами , и вдруг меня осенило....... ,Так ведь в супорте все уже есть, что бы он не дребезжал!!!!!!!! Это же пружины на тормозных колодках!!!!!!!! Вобщем поставил колесо назад и пошел домой, буду делать по другому!
Подробнее: Главная проблема устанения дребезга - это устранение подвижности супорта по отношению к скобе в вертикальной плоскости при сохранении подвижность в горизонтальной плоскости. Отсюда и подмотка на направляющие и фольги и целофана, это и изготовление напрявляющих большего диаметра, это и установка проволоки и всяких там пружинок и резинок, и т.д.Обратите внимание на главное (!) ....устарнить люфт супорта по отношению к скобе в вертикальной плоскости Теперь анализируем. Тормозная колодка своими "усиками" упирается в скобу, а ее пружинка в супорт, т.е. она как раз и распирает супорт по отношению к скобе и устаняет этот люфт. Если сделать эти пружики помощней (усилие пружины должно быть значительным), то уверен проблема будет решена, и не надо ничего колхозить для этого. Посмотрел дома новые колодки, там можно не снимая штатную пружинку просто добавить еще одну, более мощную. Теперь только подобрать подходящей конфигурации пружины. Ваше мнение????
PS А по поводу проточки канавок на направляющих и установки резиновых колец, наверное имеет смысл. Первое - это как дополнительная мера от дребезга, но второе и главное - это практически не будет изнашиваться ни скоба ни направляющая. Менять резинки придется конечно, но цена вопроса 1 доллар плюс пару часов работы с пивом!!!! А новый супорт плюс скоба, плюс направляющие это как минимум 100-120 долларов!!! Заманчиво. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#35     Re: звенят супорта 22 май 2012, 20:41

nikell23 писал(а) :
Тормозная колодка своими "усиками" упирается в скобу, а ее пружинка в супорт, т.е. она как раз и распирает супорт по отношению к скобе и устаняет этот люфт. Если сделать эти пружики помощней (усилие пружины должно быть значительным), то уверен проблема будет решена, и не надо ничего колхозить для этого.

Юра, я конечно не скажу за В4, но у меня на В3 так этих проблем и нет!!! Пружинок на колодках хватает за глаза!!! Правда они подгнивают и становятся мягкими - наверное тогда и зветят у тебя!!! А по своей я посмотрел, что отверстия разбились на выходе - это из за того, что я колодки донашиваю до нуля!!! Вот осенью поставил новые родные направляющие и новые колодки и проблем нет никаких!!! Вот когда колодки совсем сносятся - опять начнутся проблемы, так что не донашивайте колодки до конца!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: звенят супорта 22 май 2012, 21:29

valerun писал(а) :
так что не донашивайте колодки до конца
Да колодки на половину, а вот диски задние уже наверное мм 7 !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: звенят супорта 22 май 2012, 22:41

nikell23 писал(а) :
Да колодки на половину, а вот диски задние уже наверное мм 7 !!!

Ну вот и ответ тебе!!! На диске теряешь 5 мм, да на колодках половину, вот и вылезают направляющие далеко, а на конце точно уже разбито отверстие (в глубине то нормальное). У меня так же было, но вроде не звенело (а может я уже глухой, так и не слышу ни фига...)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#38     Re: звенят супорта 23 май 2012, 14:21

nikell23 писал(а) :
Валера, о применении волговских направляющих знаю, твой тезка(Valerun) подсказал. Жадь что размеров не помнишь. А не сможешь их восстановить? Твой тезка говорит что направляющие от волги имеют диаметр 9 мм, а наши 8,4. Тогда если волговские 9, то какой диаметр делал в скобах? Вот что интересно, т.е. у нас получается разница диаметров отвестия и направляющей 0,25-0,3 мм, а вот сколько у тебя получилось?
Так как сам не силен в посадках и зазорах (забыл уже после института), поэтому просил фрезеровщика чтобы он делал на свое усмотрение (предварительно объяснив ему условия работы узла и дав направляющие от Волги). После расточки может и мерял отверстие, но к сожалению размер не записал. Может быть когда будет необходимость залезть в тормоза померяю, но это уже будет с учетом некоторого времени работы узла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: звенят супорта 23 май 2012, 19:46

Валера писал(а) :
Может быть когда будет необходимость залезть в тормоза померяю, но это уже будет с учетом некоторого времени работы узла.
Ладно Валера, как есть так есть, не переживай, разберемся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#40     Re: звенят супорта 02 июн 2012, 20:58

Сегодня начал привтворять в жизнь намеченное. Совместил с заменой задних дисков и колодок.
1. Подготовил направляющие проточил и купил резинки.
2. При перборке супорта, просверлил законцовки в супорте, в расчете потом прикрепить туда проволоку.
3. В колодках которые поставил очень сильные пружины.
Поэтому решил действовать последовательно. Оставил пока все штатно, направляющие без резинок, проволоку не увязывал. Проехался цокота нет. Покатаюсь пару недель, если начнет цокотоать поставлю направлящие с резинками, потом увяжу проволокой. Хочу испытать какой метод окажется найболее эффективным!!! Результаты буду отписывать в теме!!!



 Вложения:
Сверловка супорта_.jpg
Сверловка супорта_.jpg [ 141.95 КБ | Просмотров: 4069 ]
Сверловка супорта 1_.jpg
Сверловка супорта 1_.jpg [ 128.88 КБ | Просмотров: 4069 ]
Проточка направляющих_.jpg
Проточка направляющих_.jpg [ 81.36 КБ | Просмотров: 4069 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB