Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     звенят супорта     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     звенят супорта 05 июл 2010, 23:59

Робяты!!!
Только об одном прошу НЕ НАДО РАССВЕРЛИВАТЬ сразу на Ф9!!! Газелевские штоки насколько я понял Ф 9 мм, а наши 8 мм...Так после всех выработок к Газелевским штокам купите пожалуйста еще и развертку на Ф9, а вот после этого рассверлите сверлом...ну, думаю раз вручную, то 8,7-8,8, а потом пройдите разверткой Ф9...вот тогда вы направляющие восстановили, а не угробили biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
varenik:
валерий -------

Железногорск
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
02 июл 2010, 13:26
#12     звенят супорта 06 июл 2010, 00:27

согласен на все 100
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#13     звенят супорта 06 июл 2010, 10:43

valerun, а что такое развертка? smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
varenik:
валерий -------

Железногорск
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
02 июл 2010, 13:26
#14     звенят супорта 06 июл 2010, 11:53

Развертка - , многолезвийный инструмент для чистовой обработки (развертывания) цилиндрических или конических отверстий - стержень с продольными острозаточенными зубьями. Бывают ручные (в сочетании с воротком) и машинные, цельные, сборные...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#15     Re: звенят супорта 12 май 2012, 22:38

Очень подходящая тема к моей проблеме. Вообщем пришло тепло, начал ездить с открытыми окнами, и .........при проезде рядом со стенкой очень четко слышно цокот. Нашел, это задние супорта, точно как у автора этой темы,именно на мелких ямах, причем левый особенно сильно. Если хорошо пнуть колесо ногой, то идет цокот. Скобы и направляющие поменял прошлым летом, после покупки, пробег всего 12 тыс. Сегодня решил разобраться основательно, почему. Купил две новые направляющие, обмерял диаметр, 8,4 мм. Разобрал левый задний, меряю - то же самое 8,4. Изучение направляющих показало что есть небольшая выработка местами, но не критично. Обмерял отверствия в скобе, оба (8,6-8,7) мм разница в десятку думаю погрешность измерений. Элипсов не обнаружил. Может скобы у меня не те??? Если вставить направляющую в отвестие скобы от руки люфт обалденный :shock: , Зазор 0,2 мм, да и 0,3 мм, при такой длине направляющей (!) такого люфта дать не может! Хрень какая то!!! :shock:
В связи с этим несколько вопросов.
1. Если кто делал замеры диаметров направляющих и отверствий в скобах, поделитесь.
2. Если внимательно смотреть на скобы, то такое впечатление, что в самой скобе отвертсвие около 11 мм, а в отверстие запресованы вставки- втулки. Если это так, да еще втулки короткие по длине (не додумался проверить), то тогда действительно будет сильный люфт направляющих. Правильно ли я понял конструкцию скоб, есть там запресовка втулок???
3. Диски у меня уже конечно стертые, около 7 мм, мерил еще осенью, а сейчас и того меньше, по мануалу 8 мм минимум. Колодки стерты на половину. Могут ли это дополнять этот эффект цокота?

РS в конце зимы заготовил диски, колодки, один трос ручника, ремкоплекты на супорта, плюс один поршень (начал ржаветь слева) но пока все это не менял, запланировал на следующие выходные. Ну а супорт собрал набив туда смазки от души, как Семен 80 советовал в этой теме. Завтра покатаюсь послушаю как будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: звенят супорта 13 май 2012, 12:16

nikell23 писал(а) :
Правильно ли я понял конструкцию скоб, есть там запресовка втулок???
Сегодня нашел свои старые скобы и направляющие, обмерил, отверствия в скобах 8,6-8,7 мм, направляющие строго 8,4 мм В обоих скобах люфт верхней направляющей больше чем нижних. В каждой скобе в одном из отверствий есть ржавчина, старый хозяин не очень следил за пыльниками, почему я их и поменял. Изучил конструкцию, втулки все таки запресованы в скобы, далее, длина (точнее может глубина) втулки приличная, на всю глубину отверствия в скобе. На направляющих есть три лыски, на тех что стоят на машине и тех что купил вчера, тллько одна.
Так что причина люфта мне остается непонятной ну не может супорт так люфтить при зазоре 0,2-0,3 мм на такой длине направляющей. Почему так сделана конструкция??? Может надо зазор сделать все таки меньше??? Ведь на других современных машинах такого цокота я не слышал!!!
. Что же получается , единственный путь - это делать направляющую большего диаметра, например 8,5-8,6 мм???? У кого какие идеи есть?
PS Набивка смазки до упора может и поможет (сегодня еще не ездил), но это все равно ведь временная мера, а необходим кардинальный путь решения проблемы.
PPS Кстати стрельнула идея, а может подобрать тонкостенную трубку и одеть на направляющую. Такая идея стрельнула когда выдвигал телескопическую антену в приемнике. В антене трубки тоненькие, то что надо, только вот диаметр бы подобрать, да и латунные они помоему, не стальные. Ваше мнение?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: звенят супорта 13 май 2012, 12:51

nikell23 писал(а) :
Изучил конструкцию, втулки все таки запресованы в скобы,

Юра, а вот это радует!!! Тогда надо не направляющие бОльшего диаметра ставить, а просто перепрессовать втулки! А зазор 0,2-0,3 это приличная болтанка! Могу сказать, что 0,07-0,1 уже будешь нормально ощущать рукой (вспомни направляющие клапанов). Давай ка, раз тебе первому приспичило - делай и чертежи в студию :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: звенят супорта 13 май 2012, 13:09

Валера,
1. ну первое это их выпрессовать, а как??? Непростая будет задача думаю :( Да и не решит это проблемы, в новых втулках отверстие то меньше не будет, будет тоже самое 8,6-8,7 мм. Да и где ты возмешь новые втулки, их нет в продаже.
2. Изучение показало что отверстия в скобах хоть и вырабатываются (разбиваются) но не так уж и сильно. То же самое с направляющими. Думаю что супорт будет наверное вечным если решить как то проблему цокота. Ведь именно при цокоте и разбивается все.
3. Поискал решений в И-нете по форумам, натолкнулся на форуме Chery на интересное, с моей точки зрения, решение. Вот http://www.chery-club.org/forums/viewto ... =6&t=20059 Вот его наверное и попробую реализовать, две направляющие уже есть, возьму еще две и приступлю к реализации. Резинки на рынке есть любые, при следующей поездке на рынок подберу что нибудь.
При такой конструкции придется конечно периодически перебирать супорт все равно, придется менять резинки. Но.....но....(!!!) это же копейки!!!! Вот вчера интересовался стоимостью супорта на рынке...... это уже полторы тысячи наших гривен!!!! Разницу ошушаешь :) . Ну пыльники сальники это понятно, рекмкомплект всех резинок не так и много около 60 гривен ( думаю это подлежит замене раз в пять лет а то и больше) Т.е. вполне бюджетно получится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: звенят супорта 13 май 2012, 18:23

nikell23 писал(а) :
ну первое это их выпрессовать, а как??? Непростая будет задача думаю Да и не решит это проблемы, в новых втулках отверстие то меньше не будет, будет тоже самое 8,6-8,7 мм. Да и где ты возмешь новые втулки, их нет в продаже.

Юра, ну я не говорил, что это дома на коленке!!! Конечно надо либо высверлить, либо, если втулки там сзади имеют уступ - подобраться для съема, а новую втулку конечно надо точить я думаю в размер 8,45.
То что по ссылке сделал парень, может звон и уберет, но отходить при этом суппорт перестанет!!! :shock: Те самые лыски, что сделаны на пальце именно герметичность глухого отверстия удаляют, чтобы малый зазор в паре палец-отверстие с набитой смазкой не был герметичен!!! Эти колечки можно ставить, там где отверстие не глухое, либо просверлить небольшое отверстие и у нас, только как его тогда от воды и грязи защитить?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: звенят супорта 13 май 2012, 18:41

Не знаю...... не знаю Валера, только что был на стоянке, перебрал и правый задний, и знаешь какая засада :shock: . Скобы которые сейчас стоят на машине цельные, нет там запрессованных втулок, как я не смотрел, как не чистил стык, но нет там этого стыка. Т.е. могу предположить что в новых скабах уже не пресуют, старые еще раз глянул, втулки стоят. Так что вариант перепресовки втулок отпадает. Уж проще другие направлящие выточить, и ничего пресовать не надо!!!
Проехался с набитыми под завязку смазкой цокота нет!. По описаниеям на форумах это на неделю максимум на две.
valerun писал(а) :
То что по ссылке сделал парень, может звон и уберет, но отходить при этом суппорт перестанет!!! Те самые лыски, что сделаны на пальце именно герметичность глухого отверстия удаляют, чтобы малый зазор в паре палец-отверстие с набитой смазкой не был герметичен!!! Эти колечки можно ставить, там где отверстие не глухое, либо просверлить небольшое отверстие и у нас, только как его тогда от воды и грязи защитить?!
Думаю ничего страшного не будет, там образуется воздушная подушка она прекрастно работает как отводящая, что то по аналогиии с аморами багажника. Ну а там жизнь покажет. Затраты будут совсем не большие, почему бы и не попробовать. Ну а отверствие сверлить........это конечно неприемлемо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB