Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     суппорт     >>


Руст:
Рустам

Полтава
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 окт 2011, 20:50
#1     суппорт 07 янв 2012, 18:34

Всем привет.сложилась такая ситуация.обламался штуцер прокачки на переднем колесе,выкрутить не получилось,решили просверлить и перестарались,просверлили насквозь(пяние слегка были :o ,ну праздники же).как думаете если нарезать резьбу и вкрутить болт и через него прокачать,такое покатит :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: суппорт 07 янв 2012, 23:51

Там и качать то нечего, передние сами прокачиваются без проблем. Чтоб заткнуть теперь надо естественно плоскость ровную для соприкосновения с шляпой болта и медную шайбу под болт. Я бы в такой ситуации поменял цилиндр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: суппорт 08 янв 2012, 00:00

Руст писал(а) :
решили просверлить и перестарались,просверлили насквозь(пяние слегка были ,ну праздники же).как думаете если нарезать резьбу и вкрутить болт и через него прокачать,такое покатит

Да уж... - крутые ребята!!! :D :D :D
Да ремонтов то много может быть и в таком варианте - смертельного нет ничего :
1. Для себя и надолго!!! - Нарезаешь резьбу - в нее заворачиваешь на стопорилку спецвтулку, внутренняя конфигурация и резьба которой соответствует штатной заглушке штуцера прокачки... (так бы делал для себя...)
2. Для раз...долбаев... можно и просто болт поставить с отожженной медной шайбой и стравливать так, но уверенности, что долго такое проживет - нет! Хотя я прокачивал последний раз лет пять назад........., а если не трогать, то и всю жисть можно прокатать, но еще раз говорю - себе так не сделаю....., а вдруг в дороге понадобится и т.д.!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Руст:
Рустам

Полтава
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 окт 2011, 20:50
#4     Re: суппорт 08 янв 2012, 01:48

Спасибо за совет,значить можно и болт вкрутить.а почему такое долго не проживет,что там может с ним случится,и чего можно от такого ждать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: суппорт 08 янв 2012, 16:51

Руст писал(а) :
а почему такое долго не проживет,что там может с ним случится,и чего можно от такого ждать.

Если один раз закрутить и не трогать, то может и машину пережить!!! Я имею ввиду, что если будешь им прокачивать, то второй раз уже может и не уплотниться нормально - вот почему...давление там однако! Совсем не трудно же сделать нормально...только заняться надо и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: суппорт 08 янв 2012, 16:56

;) лишний раз убеждаюсь что ремонт авто и пьянка не совместимы!а вот после ремонта сам бог велел!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: суппорт 08 янв 2012, 16:58

serzh76 писал(а) :
лишний раз убеждаюсь что ремонт авто и пьянка не совместимы!а вот после ремонта сам бог велел!

А моя еще и вредничает, если выпью и лезу к ней!!! Поэтому давно договорились - сделаю, а потом пю :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#8     Re: суппорт 08 янв 2012, 18:59

Валер ты че тормоза 5 лет назад прокачивал? Не верю...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: суппорт 08 янв 2012, 20:08

Muscular писал(а) :
Валер ты че тормоза 5 лет назад прокачивал? Не верю...

Костя, может сейчас и преувеличил не помню точно...могу посмотреть по записям...прокачивал, когда менял суппорт правый это в 2009 было вроде, а до этого тоже года три четыре задний правый цилиндр менял...где то так...
А зачем их чаще то прокачивать? Вот когда что то менял, то менял и тормозуху - тогда и прокачивал, а так если проблем нет, так зачем соваться - пусть работает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#10     Re: суппорт 08 янв 2012, 22:14

А че насчет тормозной жидкости каждые 2 года менять необязательно соблюдать. Я вот как машину купил полгода не прокачивал. Че мне на это на все забить и просто колодки менять да и все?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB