Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     суппорт     >>


Руст:
Рустам

Полтава
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 окт 2011, 20:50
#1     суппорт 07 янв 2012, 18:34

Всем привет.сложилась такая ситуация.обламался штуцер прокачки на переднем колесе,выкрутить не получилось,решили просверлить и перестарались,просверлили насквозь(пяние слегка были :o ,ну праздники же).как думаете если нарезать резьбу и вкрутить болт и через него прокачать,такое покатит :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: суппорт 07 янв 2012, 23:51

Там и качать то нечего, передние сами прокачиваются без проблем. Чтоб заткнуть теперь надо естественно плоскость ровную для соприкосновения с шляпой болта и медную шайбу под болт. Я бы в такой ситуации поменял цилиндр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: суппорт 08 янв 2012, 00:00

Руст писал(а) :
решили просверлить и перестарались,просверлили насквозь(пяние слегка были ,ну праздники же).как думаете если нарезать резьбу и вкрутить болт и через него прокачать,такое покатит

Да уж... - крутые ребята!!! :D :D :D
Да ремонтов то много может быть и в таком варианте - смертельного нет ничего :
1. Для себя и надолго!!! - Нарезаешь резьбу - в нее заворачиваешь на стопорилку спецвтулку, внутренняя конфигурация и резьба которой соответствует штатной заглушке штуцера прокачки... (так бы делал для себя...)
2. Для раз...долбаев... можно и просто болт поставить с отожженной медной шайбой и стравливать так, но уверенности, что долго такое проживет - нет! Хотя я прокачивал последний раз лет пять назад........., а если не трогать, то и всю жисть можно прокатать, но еще раз говорю - себе так не сделаю....., а вдруг в дороге понадобится и т.д.!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Руст:
Рустам

Полтава
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 окт 2011, 20:50
#4     Re: суппорт 08 янв 2012, 01:48

Спасибо за совет,значить можно и болт вкрутить.а почему такое долго не проживет,что там может с ним случится,и чего можно от такого ждать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: суппорт 08 янв 2012, 16:51

Руст писал(а) :
а почему такое долго не проживет,что там может с ним случится,и чего можно от такого ждать.

Если один раз закрутить и не трогать, то может и машину пережить!!! Я имею ввиду, что если будешь им прокачивать, то второй раз уже может и не уплотниться нормально - вот почему...давление там однако! Совсем не трудно же сделать нормально...только заняться надо и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: суппорт 08 янв 2012, 16:56

;) лишний раз убеждаюсь что ремонт авто и пьянка не совместимы!а вот после ремонта сам бог велел!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: суппорт 08 янв 2012, 16:58

serzh76 писал(а) :
лишний раз убеждаюсь что ремонт авто и пьянка не совместимы!а вот после ремонта сам бог велел!

А моя еще и вредничает, если выпью и лезу к ней!!! Поэтому давно договорились - сделаю, а потом пю :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#8     Re: суппорт 08 янв 2012, 18:59

Валер ты че тормоза 5 лет назад прокачивал? Не верю...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: суппорт 08 янв 2012, 20:08

Muscular писал(а) :
Валер ты че тормоза 5 лет назад прокачивал? Не верю...

Костя, может сейчас и преувеличил не помню точно...могу посмотреть по записям...прокачивал, когда менял суппорт правый это в 2009 было вроде, а до этого тоже года три четыре задний правый цилиндр менял...где то так...
А зачем их чаще то прокачивать? Вот когда что то менял, то менял и тормозуху - тогда и прокачивал, а так если проблем нет, так зачем соваться - пусть работает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#10     Re: суппорт 08 янв 2012, 22:14

А че насчет тормозной жидкости каждые 2 года менять необязательно соблюдать. Я вот как машину купил полгода не прокачивал. Че мне на это на все забить и просто колодки менять да и все?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB