Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет.сложилась такая ситуация.обламался штуцер прокачки на переднем колесе,выкрутить не получилось,решили просверлить и перестарались,просверлили насквозь(пяние слегка были ,ну праздники же).как думаете если нарезать резьбу и вкрутить болт и через него прокачать,такое покатит
Там и качать то нечего, передние сами прокачиваются без проблем. Чтоб заткнуть теперь надо естественно плоскость ровную для соприкосновения с шляпой болта и медную шайбу под болт. Я бы в такой ситуации поменял цилиндр.
решили просверлить и перестарались,просверлили насквозь(пяние слегка были ,ну праздники же).как думаете если нарезать резьбу и вкрутить болт и через него прокачать,такое покатит
Да уж... - крутые ребята!!! Да ремонтов то много может быть и в таком варианте - смертельного нет ничего : 1. Для себя и надолго!!! - Нарезаешь резьбу - в нее заворачиваешь на стопорилку спецвтулку, внутренняя конфигурация и резьба которой соответствует штатной заглушке штуцера прокачки... (так бы делал для себя...) 2. Для раз...долбаев... можно и просто болт поставить с отожженной медной шайбой и стравливать так, но уверенности, что долго такое проживет - нет! Хотя я прокачивал последний раз лет пять назад........., а если не трогать, то и всю жисть можно прокатать, но еще раз говорю - себе так не сделаю....., а вдруг в дороге понадобится и т.д.!!!
а почему такое долго не проживет,что там может с ним случится,и чего можно от такого ждать.
Если один раз закрутить и не трогать, то может и машину пережить!!! Я имею ввиду, что если будешь им прокачивать, то второй раз уже может и не уплотниться нормально - вот почему...давление там однако! Совсем не трудно же сделать нормально...только заняться надо и все!
Валер ты че тормоза 5 лет назад прокачивал? Не верю...
Костя, может сейчас и преувеличил не помню точно...могу посмотреть по записям...прокачивал, когда менял суппорт правый это в 2009 было вроде, а до этого тоже года три четыре задний правый цилиндр менял...где то так... А зачем их чаще то прокачивать? Вот когда что то менял, то менял и тормозуху - тогда и прокачивал, а так если проблем нет, так зачем соваться - пусть работает?
А че насчет тормозной жидкости каждые 2 года менять необязательно соблюдать. Я вот как машину купил полгода не прокачивал. Че мне на это на все забить и просто колодки менять да и все?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения