Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики подскажите в каком направлении копать. В прошлом году колодки задних барабанных тормозов менял, а ручник нормально не держал, ну я не заморачивался потому что зима была, решил летом разобраться, думал что из-за тросов. Колодки видимо правильные купил т.к. нормально все встало ничего не клиниться и не нагревается, тормозит отлично. Но ручник нормально не работает. Тросы новые поставил: левый 1345мм, правый 1297мм.
Описываю как ручник сейчас работает: отрегулировал на 3 щелчка ( а не как в книге на 2) мне так больше нравится, думаю это не принципиально (ошибаюсь?), левое колесо держит отлично, а правое я могу прокрутить руками. Вчера снова разобрал справой стороны, увидел что рычаг колодки стояночного тормоза проделал борозду на барабане ( тут фотографию кто то выкладывал), я болгаркой подточил этот рычажок что бы он не задевал ( думал что из-за этого колодки до барабана не разжимаются ручником), собрал, нифига не помогло.
У меня возникли мысли что это от износа распорной железки между колодками в местах скольжения рычагов ручного тормоза и тормозного барабана (если максимальный допустимый износ до 201мм).
А может надо еще гайку ручника подтянуть? А то я как бы без фанатизма крутил ориентируясь на левое колесо, до тех пор когда оно перестало проворачиваться.
Клинышек не провалился, с ним все в порядке. У меня тормоза не клинят, а ручник хренова держит т.е. одно левое колесо норма держит, а правое слабее...как то так. На тяге самого рычага (который в салоне) уравнитель есть, должно же как то усилие распределятся равномерно? И почему рычаг на колодке тёрся (трётся) об барабан?
Извините еще за вопрос, а как клинышек влияет на стояночный тормоз? Пробовал отверткой разводить колодки, он без проблем втягивается пружиной вниз без заеданий, я его вернул в верхнее положение и собрал барабан, после поездки симал колесо, проверял, клинышек никуда не провалился, стоит там же (колодки ведь почти новые, наверное это нормально)
Рычаг трется вот и нет ручника, вместо того чтоб тянуть он упирается в барабан и все. Скорее всего троса перепутаны местами. Судя по маркировкам тросов разница у них 48мм и если перепутать будет как раз один тормозить а второй упираться.
А как же он раньше не терся? Значит пластина изношена и барабан? Тросы я поставил слева - 1345, справа - 1297, так вроде правильно, правда они разных производителей.
А как же он раньше не терся? Значит пластина изношена и барабан?
Тут думаю надо повторить процедуру настройки ручника а то рычаг который трет не работает ввиду отсутствия места для работы. Надо ручник ослабить совсем (открутить гайку общую совсем) чтоб рычаги ушли в начальное положение, потом нажать на тормоз чтоб колодки развелись и клинышек провалился в рабочее положение выбрав тем самым зазор между колодками и барабаном. Затем посмотреть для чистоты эксперимента через отверстие болта как сильно провалились клинышки, если до конца то ручник то особо можно не искать а заниматься заменой механизма, колодок или барабанов, если клинышки не провалились до конца то тогда можно настроить натяжение тросов и ручник должен появиться с двух сторон. Но все-таки описание проблемы намекает на неправильные длины тросов, одна сторона работает а вторая чертит по барабану, это неправильно. Если уж и должны чертить по барабану то вместе и слева и справа, это логично. Опять же длинна здесь по сути влияет только на удобоукладчивость по днищу и не более а вот на расхождение в работе влияет разный производитель тросов и соответственно разное у них расстояние самих тросов и рубашек, т.е. к примеру у одного троса сам трос из рубашки выходит на 25 см а у другого например на 28см при этом в паре они будут работать с разной длинной и тащить будут соответственно по разному ведь планка их тащит общая. Троса надо было брать одного производителя. Трос который не чертит по барабану нужно укоротить чтоб тащил так-же как и который чертит, тогда общую планку отпустишь и рычаги выйдут на обоих сторонах в нужное изначальное положение, рычаги будут иметь место для работы и появится адекватный ручник.
Дело было так: на левой стороне клинышек опускался как положено, а вот справа как раз нет. Отчистил клинышек и распорку от грязи въевшейся как налет, отрегулировал как вы мне сказали. Стало лучше ощутимо, теперь и справа опускается при нажатии на тормоз, с обоих сторон где то чуть выше половины. Видимо общий износ железок и барабанов и к тому же не равномерный. Придется как то подкопить деньжат на новые тормоза. Спасибо за помощь
Люди вы все при износе тормозных барабанов новые покупаете или как то по другому выходите из положения? Что то цена на них какая то не вкусная. Железячки и клинышки я новые заказал. Колодки задние ни кто не пробовал переклепать на более толстые накладки, например по 7мм? Мне нужны ваши подсказки, а то у меня все кто есть водители ни кто сам не ремонтирует авто, спросить не у кого.
Макс, а ты хоть измерил - что у тебя в барабанах за размер? У меня все эти проблемы начались точно так же (по ручнику) после замены тросов! До этого ездил и ручник намертво держал..., но потом у одной стороны трос перегнулся (видимо по лесам наездился, что и там зацепило...) и одна сторона начала подклинивать и я решил заменить. Потом колодки оказались не той системы..., тогда у меня этого форума еще не было... Ну это все слезы... А по сути - Артем тебе практически все уже разжевал. Первое - это работа клинышка!!!!! Именно она определяет РАБОЧИЙ зазор между колодками и барабаном. При этом Работа самих тормозов хоть и с запозданием (при неработающем клинышке), но происходит, а вот ручник работать не будет! Клинышек выбирает все выработки и барабанов, и колодок, и планок. В планках выработки минимальны (по сравнению в полной выработкой колодок например!!! У меня сейчас выработка на барабанах 0,5 мм, т.е. размер 200,5 мм(это за 25 лет и 300 тыс км), а колодки по 5 мм каждая... так что сам понимаешь!!! У меня барабаны куплены и лежат , но при такой выработке 0,5 мм пока не меняю , а колхозить думаю никакого смысла нет.
Люди вы все при износе тормозных барабанов новые покупаете или как то по другому выходите из положения? Что то цена на них какая то не вкусная. Железячки и клинышки я новые заказал. Колодки задние ни кто не пробовал переклепать на более толстые накладки, например по 7мм? Мне нужны ваши подсказки, а то у меня все кто есть водители ни кто сам не ремонтирует авто, спросить не у кого.
Я менял барабаны и только после этого ручник хороший появляется и тормоза адекватные когда носом авто не клюет но к моему удивлению когда зазор как положено т.е. клинышек работает и колодки двигаются и тормозят их сжирает достаточно быстро, тысяч 50 и задние колодки уже опять надо менять и ручник соответственно уже опять слабый потому-что клинышки ушли вниз на всю. Это конечно все зависит как гонять и как тормозить, если ездить не быстро то и колодки не снашиваются толком. В данный момент надо менять колодки задние но как-то неохота заниматься этим. Думаю что наклепать накладки это абсолютно рабочее решение, оригинальные тормозные колодки с клепаными накладками. Главное не переборщить с толщиной. У меня вот валяются оригинальные и хотелось бы переклепать но нет времени на это. Сами накладки подходят от 2108 по-моему и продаются в любом тазомагазине. Так-же по ручнику хотелось бы добавить что когда колодки уже сношены ручник все равно продолжает работать только он не такой сильный и уже понимаешь из этого что колодки кончились но колесо руками не прокрутишь но особо сильно не пробовал крутить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения