Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Только что закончил работу, зашел на форум. Ну, раз такое дело, то прошу последнего слова.
plumbum писал(а) :
Вот самый нижний пункт - комплект колодок 811698525AX ставится с номера шасси 8A-M 100070 и выше.
Red Coupe писал(а) :
совершенно верно.
Это установили. Я думаю, что Яков, смотря на свою картинку 91 года, решил, что этот год заканчивается номером шасси 100070. А все, что выше этого номера уже не относится к 91 году. Он не учел, что каждый модельный год начинается с августа предыдущего года. И что с шасси 100070 еще будут выходить машины 91 года (до шасси 500000). Я думаю, когда посмотрит список шасси, который я дал, то всё прикинет и поймёт. Хотелось уберечь от ошибки в выборе колодок того, кто зайдет на форум и прочитает начало этой темы. А выходит, что лучше было промолчать, увидев косяк. А потом через пару дней этот возможный человек появился бы тут с вопросом - почему клинит тормоза ? Понятно. На этом всё. Слово за Яковом. Замолкаю. Лет пять читал форум со стороны, последний год общался. Всем спасибо за общение ! И всех с наступающими Новым годом и Рождеством !
Чтобы в дальнейшем никто не путался при выборе барабанов, колодок, пружинок есть вот такая инфа, которую выдали немцы. При покупке запчастей проверять, чтобы аналог соответствовал оригинальному номеру ( подчеркнут желтым ). Номера шасси или дата выпуска подчеркнуты красным. ab - с...,от...(номера или даты). bis - по... (номер или дату). Барабаны - Далее пружинки.
Вовремя я заглянул в тему. Выбрал ща колодки в екзисте и дай, думаю, почитаю, какие фирмы советуют. В итоге узнал, что не те выбрал Менять решил в связи с тем, что задние тормоза(барабанные) почти не тормозят. Проверял на снегу, как ни прыгал на педали - не блокируются. Поменял цилиндры(а заодно и подходящие к ним трубки), прокачал, а эффекта никакого. Ручник тоже держит плоховато. Заехал на уклон, потянул ручник, но машинка откатывается назад. Нажимаю тормоз и еще чуть тяну ручник, тогда вроде стоит. Как видно на фото, ресурс у колодок еще есть, но толку от них нет. Вот и буду менять вместе с распорной планкой и клинышком, возможно и пружинку тоже. Может еще чего посоветуете?
))) А мне после того как хорошенько затяну ручник, приходится молотком делать удар по барабану, чтобы отпустило )))) Раньше не мог добиться нормальных тормозов сзади, поставил посильнее пружинки на клин и тормоза стали хорошие, но через годик стали клинить на ручнике.
Зад, блокироваться не должен , за этим колдун присматривает,а ручником в гололед лучше не пользоваться. Да , я недавно влетел в неправильный комплект,но не по пружинкам, а по форме рычага ручника на пассивной колодке. Выкрутился тем, что оставил старую колодку,на ней толщина накладки еще мм 5-7. А активную колодку заменил, изношена до металла почти была. Не сразу собрал привод тормозов, пока не дотумкал, что рычаг не правильный. Колодки стояли клепаные еще, а не клееные и с медью ,а не белесые. Внимательно надо разгадывать сей ребус и проверять теорию практикой и будет .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения