Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Аудиводы подскажите может кто менял или знает как это делается.Заказал в экзисте тросики ручника на Ауди 80 б3 не кватра, тормоза барабанные. Как их правильно поменять?В интернете ничего вразумительного не нашел вот спрашиваю здесь.Если можно то по пунктам
Начнём с того что правый трос (по ходу машины) чуть короче чем левый(если я не ошибаюсь) ,но по моему так.Раньше когда у меня стояли с заде барабаны я делал так... вывешивал оба колеса на пеньках,затем окручивал скобу ручника что под днищем машины натягивает троса(там гайка под ключ на 10 должна быть),затем снимал барабаны предварительно открутив ступичные гайки и сняв конусные подшипники с шайбой. колодки не снимал! снял только нижнюю пружину и пружинку с капельки(что помогает разводить колодки по мере износа) ЧТОБ НЕ МЕШАЛИ Отводил хорошей отвёрткой рычаг ручника на который одевается трос ручника(тут лучше что бы кто то помог-одному хреново),вытаскивал трос-а там по ходу пьесы - не ошибёшься!когда будешь одевать троса на на закарюку под днищем обязательно её проверь что бы она была не гнилая и не гнулась при необходимости можно усилить наварив на неё пластины, И ОБТОЧИВ ,надев только немного наживи гайку не закручивай,что бы легче было ставить барабаны,если барабаны не налезают то открути прокачку и сдави колодки плоскими мантажками с двух сторон,потом надевай барабаны и не вздумай до офигения затягивать ступичные гайки а то конусные подшипники зажмёшь(должен быть чуть заметный люфт - проверяй на надетом колесе)Потом когда две стороны собраны -натягивай трос ручника.. одновременно покручивая левое колесо,как только начнёт крутится с небольшим напрягом чуть цепляя колодки-всё.. хватит!ЗАМЕТЬ ЧТО ЛЕВОЕ КОЛЕСО БУДЕТ КРУТИТЬСЯ ТЯЖЕЛЕЕ А ПРАВОЕ ЛЕГКО.. НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЗАТЕМ ПРОВЕРЬ .. ПОСТАВЬ НА РУЧНИК-ОБА КОЛЕСА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ КОЛОМ ! НО ЕСЛИ ПОСЛЕ ВТОРОЙ ТРЕТЕЙ ПОСТАНОВКИ НА РУЧНИК ЭТО НЕ ТАК!? ТО У ТЕБЯ СОГНУЛО ФИГОВИНУ КОТОРОЙ ТЫ НАТЯГИВАЛ ТРОСА(КРИВАЯ ТАКАЯ ПОД ДНИЩЕМ) ТОГДА ПОКУПАТЬ НАДО НОВУЮ ИЛИ УСИЛИВАТЬ - НАВАРИВАЯ КАК Я ПИСАЛ! А ТАК ДЕЛОВ ФИГНЯ...-ЕСЛИ С ПОМОШНИКОМ! НУ ВРОДИ БЫ ВСЁ ... УДАЧИ!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения