Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Внесезонка     >>


Paul_Synyuk:
Павел

Житомир
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
29 сен 2011, 15:33
#1     Внесезонка 08 окт 2011, 10:44

У меня стоит внесезонная шина (Nokian WR) уже лет 6-7, приходит время менять... Подскажите, какая минимальная высота протектора должна быть на внесезонной шине, может еще сойдет..? И вообще стоит ездить на внесезонке или лучше перейти на летнюю и зимнюю???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 11:25

Всегда был противником всесезонки. Если провести прямую аналогию, то нет всесезонной одежды и обуви. Так же и с резиной-летняя для положительных температур, более жесткая и износостойкая с малым количеством ламелей, зимняя-соответственно для эксплуатации при низких температурах из мягкой резины с развитым протектором для лучшей работы на снегу, и множеством ламелей для улучшения фрикционных свойств на льду.
Касательно высоты протектора, то по Правилам Дорожного Движения, действующим в РФ, минимально допустимая остаточная глубина протектора равна 1,6 мм. Как правило на шинах есть индикатор износа, при проявлении которого шину необходимо менять. На зимней резине этот индикатор может проявиться и при 4мм. высоте протектора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Paul_Synyuk:
Павел

Житомир
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
29 сен 2011, 15:33
#3     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 11:38

Не ну я понимаю что есть минимальный по закону но мы же не ездим на зимней резине с глубиной протектора 1,6 и 2 и 3 и 4 мм... Может кто-то знает минимальную глубину для внесезонок????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#4     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 12:03

Паш, после того как ты поставил шину на авто, с каждым пройденным километром протектор будет становиться меньше, а характеристики шины будут становиться хуже. Где тот самый рубеж, за которым шину пора отправить на свалку не сможет сказать никто. Условия эксплуатации, манера езды у всех разная. В Авторевю проводили сравнительный тест новых и таких же но с износом покрышек. Так вот, результаты испытаний убедительно показывают как падают характеристики по мере износа. Можешь отыскать этот номер, ЕМНИП за прошлый год. Мое мнение-менять резину надо тогда когда она перестает удовлетворять предъявляемым к ней требованиям( например раньше лужу проезжал на скорости 100 км/ч, а сейчас и на 40 км/ч начинает кидать) Надеюсь я понятно объяснил?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Paul_Synyuk:
Павел

Житомир
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
29 сен 2011, 15:33
#5     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 12:17

Это впринципе ясно!!! Но скоро зима и я просто хочу узнать будет ли она держатся или ей дорога уже на свалку...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#6     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 12:28

А по своим же ощущениям попробуй дать ответ. Если в прошлую зиму не напрягала, то езди дальше. Кстати срок эксплуатации не ключевой показатель, можно за это время накатать всего 10000км. А вот глубина протектора позволяет уже более точно судить о работоспособности шины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#7     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 17:55

,по мануалу-если глубина протектора менее 4 мм для зимних шин,то для безопасной езды лучше их заменить!какими хорошими они бы не были.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 18:13

А я вообще не верю этим всесезонным шинам, как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу. Тогда и человеку можно придумать всесезонную обувь
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#9     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 19:15

Vitos89 писал(а) :
как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу.

на мой взгляд--- есть страны с умеренным климатом где нет больших перепадов температур--для них всесезонка!россия не в числе этих стран и переобувать авто нужно при понижении средне-суточной температуры до +5 по цельсию в зимнюю резину!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#10     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 23:37

зимняя делится на два типа-шип не шип,три группы-1.внесезонная(грязь-снег)2.зимняя европейская(грязь-снег+снежинка)3.зимняя арктическая(грязь-снег+2 снежинки).1 оптимальная температура от +5 до-7,2 от 0 до-12,3 от -7 до -32.чем меньше протектор тем хуже держится шип и его жосткость в гнезде,а нешип уменьшается мягкость ламелей к корню ламеля.как результат шип болтается не держит,не шип не"присасывается"крупным ламелем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB