Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня стоит внесезонная шина (Nokian WR) уже лет 6-7, приходит время менять... Подскажите, какая минимальная высота протектора должна быть на внесезонной шине, может еще сойдет..? И вообще стоит ездить на внесезонке или лучше перейти на летнюю и зимнюю???
Всегда был противником всесезонки. Если провести прямую аналогию, то нет всесезонной одежды и обуви. Так же и с резиной-летняя для положительных температур, более жесткая и износостойкая с малым количеством ламелей, зимняя-соответственно для эксплуатации при низких температурах из мягкой резины с развитым протектором для лучшей работы на снегу, и множеством ламелей для улучшения фрикционных свойств на льду. Касательно высоты протектора, то по Правилам Дорожного Движения, действующим в РФ, минимально допустимая остаточная глубина протектора равна 1,6 мм. Как правило на шинах есть индикатор износа, при проявлении которого шину необходимо менять. На зимней резине этот индикатор может проявиться и при 4мм. высоте протектора.
Не ну я понимаю что есть минимальный по закону но мы же не ездим на зимней резине с глубиной протектора 1,6 и 2 и 3 и 4 мм... Может кто-то знает минимальную глубину для внесезонок????
Паш, после того как ты поставил шину на авто, с каждым пройденным километром протектор будет становиться меньше, а характеристики шины будут становиться хуже. Где тот самый рубеж, за которым шину пора отправить на свалку не сможет сказать никто. Условия эксплуатации, манера езды у всех разная. В Авторевю проводили сравнительный тест новых и таких же но с износом покрышек. Так вот, результаты испытаний убедительно показывают как падают характеристики по мере износа. Можешь отыскать этот номер, ЕМНИП за прошлый год. Мое мнение-менять резину надо тогда когда она перестает удовлетворять предъявляемым к ней требованиям( например раньше лужу проезжал на скорости 100 км/ч, а сейчас и на 40 км/ч начинает кидать) Надеюсь я понятно объяснил?
А по своим же ощущениям попробуй дать ответ. Если в прошлую зиму не напрягала, то езди дальше. Кстати срок эксплуатации не ключевой показатель, можно за это время накатать всего 10000км. А вот глубина протектора позволяет уже более точно судить о работоспособности шины.
А я вообще не верю этим всесезонным шинам, как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу. Тогда и человеку можно придумать всесезонную обувь
как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу.
на мой взгляд--- есть страны с умеренным климатом где нет больших перепадов температур--для них всесезонка!россия не в числе этих стран и переобувать авто нужно при понижении средне-суточной температуры до +5 по цельсию в зимнюю резину!
зимняя делится на два типа-шип не шип,три группы-1.внесезонная(грязь-снег)2.зимняя европейская(грязь-снег+снежинка)3.зимняя арктическая(грязь-снег+2 снежинки).1 оптимальная температура от +5 до-7,2 от 0 до-12,3 от -7 до -32.чем меньше протектор тем хуже держится шип и его жосткость в гнезде,а нешип уменьшается мягкость ламелей к корню ламеля.как результат шип болтается не держит,не шип не"присасывается"крупным ламелем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения