Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Альтернативная прокачка     >>


Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#1     Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 08:37

Тема такая.Купил машину решил поменять тормозную жидкость т.к неизвестно когда её меняли последний раз(хотя с тормозами проблем нет). Оказалось что на одном переднем суппорте просто обломленный болт(как заглушка, и по его виду понятно что он не родной диаметр 12(видно предыдущий хозяин что то наколхозил).На другом просто прикипел нереально,я его побоялся мучить, а то обломлю тоже.Так вот можно ли прокачать через тормозные шланги? На одном то суппорте я высверлю штуцер, а другой не хотелось бы менять

P.S Друг на вазе через шланги прокачивал всё нормально работает, а вот я в раздумьях
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 12:09

Костя, и зачем тебе этот гемморой? Ну, делают и через поршень прокачку, и шланг отворачивают...только это все не полностью исключает воздух.....Восстанавливай обе стороны нормально и все!
Штатный, если не выкрутить - тоже высверли, там проблем то с высверливанием нет - сверло центруется отверстием, так что уйти никуда не может и глубже, чем надо не просверлишь -только всерло надо нормально подбирать - если резьба 10х1, то сверло 8,0-8,5. А вот с колхозом наверное придется точить нештатный штуцер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#3     Re: Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 15:19

Ну да я щас подумал, у меня же сосед токарь выточить то сможет, вот с размерами непонятки какую глубину резьбы нужно и т.д? Высверливать обычным сверлом или победитом? Где родной стоит он прям тоненький такой, получается диаметр 7?
Как я понимаю высверлить полностью не получится,что делать с остатками? Метчиком?

Оказывается у меня еще на барабанах прикипели.Там высверливать или цилиндрики новые ставить? Я просто в барабаны боюсь лезть там же подшипник и пружинки всякие...Если что какой диаметр резьбы под штуцер в барабанах
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 18:45

Высверливать обычным сверлом.
Если у тебя М7х1, то сверло 5,0-5,5.
Высверлится полностью и там навредить - провалиться сверлом ты не сможешь, т.к. конструкция там такая

Изображение

так что кончик штуцера без резьбы - потом просто вынимается.
если найдешь метчик М7х1, то можно просто пройти резьбу и новый штуцер купить - они в магазинах и в экзисте есть.
Про колхозный -надо смотреть что там и как напорчено... может промто М10х1 нарезать и поставить волговский млм наш. но для других суппортов.
В задних вроде тоже М 7х1. Ты для начала замочи все ВДшкой и потом хороший ключик возьми - удлиненную головку и потихоньку разработаешь, ну а в крайнем случае так же высверлишь. Страшного в барабанных ничего нет - сфотай как все стоит и потом так же и соберешь! Обрати внимание как пружинки поставлены.
Почитай, и не ленись поиском пользоваться, теперь он гораздо лучше работает...
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1016&p=14982&hilit=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0#p14982
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB