Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Альтернативная прокачка     >>


Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#1     Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 08:37

Тема такая.Купил машину решил поменять тормозную жидкость т.к неизвестно когда её меняли последний раз(хотя с тормозами проблем нет). Оказалось что на одном переднем суппорте просто обломленный болт(как заглушка, и по его виду понятно что он не родной диаметр 12(видно предыдущий хозяин что то наколхозил).На другом просто прикипел нереально,я его побоялся мучить, а то обломлю тоже.Так вот можно ли прокачать через тормозные шланги? На одном то суппорте я высверлю штуцер, а другой не хотелось бы менять

P.S Друг на вазе через шланги прокачивал всё нормально работает, а вот я в раздумьях
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 12:09

Костя, и зачем тебе этот гемморой? Ну, делают и через поршень прокачку, и шланг отворачивают...только это все не полностью исключает воздух.....Восстанавливай обе стороны нормально и все!
Штатный, если не выкрутить - тоже высверли, там проблем то с высверливанием нет - сверло центруется отверстием, так что уйти никуда не может и глубже, чем надо не просверлишь -только всерло надо нормально подбирать - если резьба 10х1, то сверло 8,0-8,5. А вот с колхозом наверное придется точить нештатный штуцер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#3     Re: Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 15:19

Ну да я щас подумал, у меня же сосед токарь выточить то сможет, вот с размерами непонятки какую глубину резьбы нужно и т.д? Высверливать обычным сверлом или победитом? Где родной стоит он прям тоненький такой, получается диаметр 7?
Как я понимаю высверлить полностью не получится,что делать с остатками? Метчиком?

Оказывается у меня еще на барабанах прикипели.Там высверливать или цилиндрики новые ставить? Я просто в барабаны боюсь лезть там же подшипник и пружинки всякие...Если что какой диаметр резьбы под штуцер в барабанах
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Альтернативная прокачка 18 сен 2011, 18:45

Высверливать обычным сверлом.
Если у тебя М7х1, то сверло 5,0-5,5.
Высверлится полностью и там навредить - провалиться сверлом ты не сможешь, т.к. конструкция там такая

Изображение

так что кончик штуцера без резьбы - потом просто вынимается.
если найдешь метчик М7х1, то можно просто пройти резьбу и новый штуцер купить - они в магазинах и в экзисте есть.
Про колхозный -надо смотреть что там и как напорчено... может промто М10х1 нарезать и поставить волговский млм наш. но для других суппортов.
В задних вроде тоже М 7х1. Ты для начала замочи все ВДшкой и потом хороший ключик возьми - удлиненную головку и потихоньку разработаешь, ну а в крайнем случае так же высверлишь. Страшного в барабанных ничего нет - сфотай как все стоит и потом так же и соберешь! Обрати внимание как пружинки поставлены.
Почитай, и не ленись поиском пользоваться, теперь он гораздо лучше работает...
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1016&p=14982&hilit=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0#p14982
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB