Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тема такая.Купил машину решил поменять тормозную жидкость т.к неизвестно когда её меняли последний раз(хотя с тормозами проблем нет). Оказалось что на одном переднем суппорте просто обломленный болт(как заглушка, и по его виду понятно что он не родной диаметр 12(видно предыдущий хозяин что то наколхозил).На другом просто прикипел нереально,я его побоялся мучить, а то обломлю тоже.Так вот можно ли прокачать через тормозные шланги? На одном то суппорте я высверлю штуцер, а другой не хотелось бы менять
P.S Друг на вазе через шланги прокачивал всё нормально работает, а вот я в раздумьях
Костя, и зачем тебе этот гемморой? Ну, делают и через поршень прокачку, и шланг отворачивают...только это все не полностью исключает воздух.....Восстанавливай обе стороны нормально и все! Штатный, если не выкрутить - тоже высверли, там проблем то с высверливанием нет - сверло центруется отверстием, так что уйти никуда не может и глубже, чем надо не просверлишь -только всерло надо нормально подбирать - если резьба 10х1, то сверло 8,0-8,5. А вот с колхозом наверное придется точить нештатный штуцер.
Ну да я щас подумал, у меня же сосед токарь выточить то сможет, вот с размерами непонятки какую глубину резьбы нужно и т.д? Высверливать обычным сверлом или победитом? Где родной стоит он прям тоненький такой, получается диаметр 7? Как я понимаю высверлить полностью не получится,что делать с остатками? Метчиком?
Оказывается у меня еще на барабанах прикипели.Там высверливать или цилиндрики новые ставить? Я просто в барабаны боюсь лезть там же подшипник и пружинки всякие...Если что какой диаметр резьбы под штуцер в барабанах
Высверливать обычным сверлом. Если у тебя М7х1, то сверло 5,0-5,5. Высверлится полностью и там навредить - провалиться сверлом ты не сможешь, т.к. конструкция там такая
так что кончик штуцера без резьбы - потом просто вынимается. если найдешь метчик М7х1, то можно просто пройти резьбу и новый штуцер купить - они в магазинах и в экзисте есть. Про колхозный -надо смотреть что там и как напорчено... может промто М10х1 нарезать и поставить волговский млм наш. но для других суппортов. В задних вроде тоже М 7х1. Ты для начала замочи все ВДшкой и потом хороший ключик возьми - удлиненную головку и потихоньку разработаешь, ну а в крайнем случае так же высверлишь. Страшного в барабанных ничего нет - сфотай как все стоит и потом так же и соберешь! Обрати внимание как пружинки поставлены. Почитай, и не ленись поиском пользоваться, теперь он гораздо лучше работает... http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1016&p=14982&hilit=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0#p14982
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения