Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Внесезонка     >>


Paul_Synyuk:
Павел

Житомир
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
29 сен 2011, 15:33
#1     Внесезонка 08 окт 2011, 10:44

У меня стоит внесезонная шина (Nokian WR) уже лет 6-7, приходит время менять... Подскажите, какая минимальная высота протектора должна быть на внесезонной шине, может еще сойдет..? И вообще стоит ездить на внесезонке или лучше перейти на летнюю и зимнюю???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 11:25

Всегда был противником всесезонки. Если провести прямую аналогию, то нет всесезонной одежды и обуви. Так же и с резиной-летняя для положительных температур, более жесткая и износостойкая с малым количеством ламелей, зимняя-соответственно для эксплуатации при низких температурах из мягкой резины с развитым протектором для лучшей работы на снегу, и множеством ламелей для улучшения фрикционных свойств на льду.
Касательно высоты протектора, то по Правилам Дорожного Движения, действующим в РФ, минимально допустимая остаточная глубина протектора равна 1,6 мм. Как правило на шинах есть индикатор износа, при проявлении которого шину необходимо менять. На зимней резине этот индикатор может проявиться и при 4мм. высоте протектора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Paul_Synyuk:
Павел

Житомир
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
29 сен 2011, 15:33
#3     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 11:38

Не ну я понимаю что есть минимальный по закону но мы же не ездим на зимней резине с глубиной протектора 1,6 и 2 и 3 и 4 мм... Может кто-то знает минимальную глубину для внесезонок????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#4     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 12:03

Паш, после того как ты поставил шину на авто, с каждым пройденным километром протектор будет становиться меньше, а характеристики шины будут становиться хуже. Где тот самый рубеж, за которым шину пора отправить на свалку не сможет сказать никто. Условия эксплуатации, манера езды у всех разная. В Авторевю проводили сравнительный тест новых и таких же но с износом покрышек. Так вот, результаты испытаний убедительно показывают как падают характеристики по мере износа. Можешь отыскать этот номер, ЕМНИП за прошлый год. Мое мнение-менять резину надо тогда когда она перестает удовлетворять предъявляемым к ней требованиям( например раньше лужу проезжал на скорости 100 км/ч, а сейчас и на 40 км/ч начинает кидать) Надеюсь я понятно объяснил?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Paul_Synyuk:
Павел

Житомир
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
29 сен 2011, 15:33
#5     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 12:17

Это впринципе ясно!!! Но скоро зима и я просто хочу узнать будет ли она держатся или ей дорога уже на свалку...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#6     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 12:28

А по своим же ощущениям попробуй дать ответ. Если в прошлую зиму не напрягала, то езди дальше. Кстати срок эксплуатации не ключевой показатель, можно за это время накатать всего 10000км. А вот глубина протектора позволяет уже более точно судить о работоспособности шины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#7     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 17:55

,по мануалу-если глубина протектора менее 4 мм для зимних шин,то для безопасной езды лучше их заменить!какими хорошими они бы не были.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 18:13

А я вообще не верю этим всесезонным шинам, как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу. Тогда и человеку можно придумать всесезонную обувь
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#9     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 19:15

Vitos89 писал(а) :
как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу.

на мой взгляд--- есть страны с умеренным климатом где нет больших перепадов температур--для них всесезонка!россия не в числе этих стран и переобувать авто нужно при понижении средне-суточной температуры до +5 по цельсию в зимнюю резину!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#10     Re: Внесезонка 08 окт 2011, 23:37

зимняя делится на два типа-шип не шип,три группы-1.внесезонная(грязь-снег)2.зимняя европейская(грязь-снег+снежинка)3.зимняя арктическая(грязь-снег+2 снежинки).1 оптимальная температура от +5 до-7,2 от 0 до-12,3 от -7 до -32.чем меньше протектор тем хуже держится шип и его жосткость в гнезде,а нешип уменьшается мягкость ламелей к корню ламеля.как результат шип болтается не держит,не шип не"присасывается"крупным ламелем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB