Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вопрос почти в тему: на левом суппорте обломана головка вентиля прокачки... как теперь извлечь остатки вентиля? что делать то?
была мысль рассверлить нарезать новую резьбу и новый вентиль... либо новый суппорт: дороговато. ещё лежат у меня два суппорта с вентилируемыми тормозными дисками от AUDI 80 B2 qattro мотор 2,3 пять цилиндров марку не помню, может их поставить, но для них наверное другие колодки нужны и по креплениям не знаю подойдут ли? смотрю по каталогу колодки для моего авто и авто (AUDI 80 B2 qattro мотор 2,3 пять цилиндров) различаются только по толщине: для бочки 19 для qattro 16,3 !!! разница в 3,3 мм... Ваше мнение господа!!!
была мысль рассверлить нарезать новую резьбу и новый вентиль...
Дима, да не нужна там новая резьба!!! Спокойно высверливаешь обломок , прочищаешь резьбу (прогоняешь ее метчиком) и завинчиваешь новый штуцер! Почитай много раз обсуждали и рисовали...
так я даже не знаю каким сверлом высверливать! не знаю какая там резьба!
Хорошенько замочи все ВДшкой. Дим, а вариантов всего два 7х1 и 10х1...почисти и посмотри - такую разницу определишь. 7х1 берешь сверло максимум 5,0-5,5 (можно даже 5,8, но очень аккуратно, т.к. внутренний размер резьбы 6,0!!!) 10х1 сверло максимум 8,0-8,5 (можно даже 8,8, но очень аккуратно, т.к. внутренний размер резьбы 9,0!!!)
А потом либо остатки выковыряешь, либо метчиком пройдешь. Конечно хорошо бы иметь левое сверло близкое к этим диаметрам, тогда бы оно в конце высверливания скорее всего остаток бы и вывернуло...
аха вот оно устройство того самого штуцера!!! хотя спец из автосервиса мне сказал что только один вариант: новая резьба и только болт + 300 руб !!! спасибо Валер !!! очень признателен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения