Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
добрый день форумчане, появилась такая проблемка, менял тормозные диски и вдруг увидел, что на внешних шлангах лопнула внешняя оплетка. Купил шланги, поехал в сервис, так как одному потом тормоза прокачивать не оч удобно, а там эти мастера свернули грани на штуцере трубки. все бы ничего, купить его то можно, но есть опасения что пойдет все дальше. Так вот может кто посоветует, где можно купить трубку в ювао и как потом из положения выходить.
Что это такое я не понял, могу сказать только одно - пока сам не начнешь заниматься своей машинкой - так и будешь постоянный геммор СТО лечить, а они будут тебе впаривать!!! Либо ищи себе проверенное СТО - вон к Алексу езжай, что ли... Либо сам занимайся...
Quote (nfyr)
так как одному потом тормоза прокачивать не оч удобно
Полнейшая чушь!!! 30 лет один прокачиваю, точнее проливаю или"прокачиваю" проливом!!! И ты знаешь еще жив!!!
Quote (nfyr)
эти мастера свернули грани на штуцере трубки
Значит такие "мастера" у тебя!!! Для этих целей существуют ключики, зажимающиеся болтиком - отворачивают ФСЁ , даже вместе с кронштейнами!!! Хотя я у себя первый раз менял шланги через 19 лет и никаких проблем при отворачивании не было!!!
Тормоза прокачать одному проблем нет, в ТАЗовском магазе покупаешь такую крышечку на тормозной бачек с трубочкой, трубочку на золотник колеса, соответственно в бачке с тормозухой создается давление, откручиваешь прокачные штуцера, и ждешь пока воздух выйдет.
PUzzzLIK, +1 - но главное не заждаться - а то вся жижа из бачка уйдет и станет только хуже... PS У меня как и у Валеруна все открутилось само даже без этого ключа... и самотеком все выходило - собственно когда менял шланги и суппорта - так и поступил....
Кстати прокачка самотеком очень полезна - показывает в каком состоянии вся тормозная система!!! Если нормально проливается - порядок, а если даже не капает - смотри забитые отверстия, шланги и трубки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения