Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Господа,такая проблема.поставил новые тормозные диски передние и колодочки проблема такая стали греться диски,по началу слышалось легкое металлическое трение справа,прошло пару дней теперь скрип даже при не нажатом тормозе справа просто невыносим,причем то есть то нет.я понимаю что это дело должно притереться,но по моему со временем скрип все больше нарастает,да и боязно как то ездить когда там все нагрето.направляющие ходят нормально,все помыл почистил смазал,новые пыльнички одел.влияет ли как нибудь уровень тормозной жидкости в бачке на ход поршня?у меня сейчас максимум тормоза не прокачивал
Да дело не в фирме ... если направляющие работают нормально , то остаётся только один вариант - сам цилиндр тормозной , может подклинивает. На мой взгляд больше вариантов нет
после установки новых колодок очень важно в первые 200 км их не перегреть. Эффективность торможения в первое время уменьшается, и естественное желание - нажать на педаль посильнее. А делать этого нельзя. В следствии перегрева и шумы всякие, и запах и потеря эффективности.
Саша, низкий уровень тормозухи влияет только на то, что на яме или наклоне можешь схватить воздуха и остаться без тормозов!!! Не играй с этим!!! А так тебе надо первое - проверить греются ли диски при езде без торможений. Дальше посмотреть ход поршня, бывает на нем наросло грязи и он на новые колодки и диск уже не задвигается, а третье, если все это нормально, то просто взять напильник и пройтись по колодкам - этим ты уберешь толщину и поджаренный верхний слой, а диск при этом пройди шкуркой.
Нужны размеры задних невентилируемых тормозных дисков на В4!!!! Может у кого есть чертежик? Есть предложение взять БУ диски, они практически не изношенные, почти новые. Но вот че то нет уверенности что это они!
Денис спасибо, я тут тоже сижу ищу, вот накопал на АК! Тормозные диски передние невентилируемые передние вентилируемые (однопоршневой тормозной механизм) передние вентилируемые (двухпоршневой тормозной механизм) задние
Толщина новых дисков 13 мм 22 мм 25 мм 10 мм
Минимальная толщина 11 мм 20 мм 23 мм 8 мм Ту ссылку, что ты дал, как раз похоже на задние ! Но это ничего, ты навел на мысль где искать, дальше найду сам. Кстати оказывается, что еще и разные диаметры у них есть: 256мм и 280 мм. По толщине все ясно, а вот что у меня стоит по диаметру надо мерять!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения