Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ситуация, передние суппорта под шестигранник пыльников у направляющих нет. Все говорят так и должно быть под ключ на 13 есть пыльники. А если под шестигранник то нет.... Это так? Не радует износ колодок не паралельно, а с небольшим углом.
Честно даже не представляю направляющих без пыльников . Алексей, если там необходим литол, я представить не могу как все работает, ведь там песок, пыль, грязь, и все это садится на литол, неужели есть конструкции суппортов без пыльников?
Выяснил. Суппорта АТЕ имеют фторопластовую втулку. Не требуют смазки поэтому и нет пыльников. Есть ремкомплект с новыми втулками. Но в етке его нет . придется поискать.
сейчас в суппортах второпластовые втулки уже неиспользуются везде резинки в подвижных местах хотя немци неговорят что надо их мазать но как практика показала со смазкой направляющих износ колодок более равномерный.
Вот теперь понятно откуда ноги растут, Хотя фторопласт??? Это хорошо кончно, он не истираем практически, но у него есть и серьезный недостаток, он довольно мягкий, больших усилий не держит!!! А в супортах я понимаю усилия не маленькие! По идее надо часто их менять?
... Юра, ты прав... теперь хоть что то понятно... на АТЕ это так и будет ...ни пыльников, ни практически восстановления!!! А фторопласт хороший материал, но главный его недостаток остаточная деформация...- он просел и его обратно не вернешь!!! Максим, а тебе наверное придется разориться на новые скобы и направляющие!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения