Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вчера токарь нашел косяк при изготовлении, один диск идеален второй ужас как бьет.
Виталя, ну раз токарь то вышел - какие проблемы - пусть выточит оправку, как ступица и посадит - вот это будет идеально, а ступицу зажимать еще грамотно надо, а то еще и там бой будет..., так что оправка с одной установки исключит все возможные погрешности!!!
Валерий правильно говорит на мой взгляд! Виталик ну если что ты звони мне обсудим не стесняйся-не побеспокоишь))))) может еще че надо будет с разборки -думаю найдем ! а ты в каком районе сам то живешь? вроде лицо малость знакомо))) ты в такси не работал??)
Дело в том что мы почти час искали бузу диска, как только не зажимали и в последний момент зажали за внешний диаметр, и это и оказалось базой, рабочая поверхность ( где жмутся колодки) идеальна, а вот посадочное под ступицу бьет, получается надо снимать с внутренней и наружней стороны порядка 2х мм. Кто знает как происходит обмен брака в экзисте? Чувствую время протянул. Жень, в такси работал, около 2 лет ( не постоянно) Сам живу в В.Максаковке.
как только не зажимали и в последний момент зажали за внешний диаметр, и это и оказалось базой, рабочая поверхность ( где жмутся колодки) идеальна, а вот посадочное под ступицу бьет,
Виталя, я конечно понимаю, что возможности ограничены, но делаете вы получается наоборот, а после этого как себя поведут крепежные отверстия??? Вы должны предварительно проточить болванку, чтобы на ней была торцевая плоскость и посадочный диаметр под отверстие - все с припуском и для бОльшей точности надо на координатке дать отверстия с резьбой под болты... и центровку, а потом уже снова на токарный для окончательной обработки оправки и дальше диска. Правда мне всегда хватало внутренней плоскости посадки и внутреннего отверстия. Прямо сажаешь на кулачки (только конечно проверенные - без боя) и разжимаешь ими за внутреннее отверстие, прижав плоскость!
сегодня предприняли попытку против диска, как говорится "выровнять" в общем сняли 0.4 мм в общем, с внутренней и внешней поверхности ( место где прижимается ступица) Фото приложил, как новых так и старых.
Значит все таки нужно протачивать рабочую поверхность (где жмутся колодки)
как только не зажимали и в последний момент зажали за внешний диаметр, и это и оказалось базой, рабочая поверхность ( где жмутся колодки) идеальна, а вот посадочное под ступицу бьет,
Виталя, я конечно понимаю, что возможности ограничены, но делаете вы получается наоборот, а после этого как себя поведут крепежные отверстия??? Вы должны предварительно проточить болванку, чтобы на ней была торцевая плоскость и посадочный диаметр под отверстие - все с припуском и для бОльшей точности надо на координатке дать отверстия с резьбой под болты... и центровку, а потом уже снова на токарный для окончательной обработки оправки и дальше диска. Правда мне всегда хватало внутренней плоскости посадки и внутреннего отверстия. Прямо сажаешь на кулачки (только конечно проверенные - без боя) и разжимаешь ими за внутреннее отверстие, прижав плоскость!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения