Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Виталий для примера за 100 тыс пробега на В3 менял диски дважды, Укатал с 13 мм до 9 мм оба раза. Хотя по мануалу надо при 11 мм уже менять их, но жаба давила. Правда колодки какие то постал непонятные (сразу после покупки), они за это время практически не износились, и пищат как заразы. Так что 1000 раз прав Александр вряд ли это заводские.
для примера за 100 тыс пробега на В3 менял диски дважды
А я например (не знаю меняли до меня в Германии с пробегом 70 тыс - вряд ли...) Но я прошел на дисках 150 тыс. км (и думаю + те 70 тыс) и снял их толщиной 8 мм. Здесь ведь все зависит от манеры езды...использования наката..., торможения двигателем..., типа и качества как колодок, так и диска.... Так что все могет быть я думаю!
Все товарищи, отмучился сегодня, при помощи ступици (взял на разборе) проточили его, с обеих сторон по 0,4 сняли, вибрация пропала. Вывод, в след раз протачивать торм. диски сразу со ступицей. Всем спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения