Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот напасть, Купил диски вентиляшки, АТЕ проехал уже 500 км, нифига вибрация не проходит. Сегодня снял диски 5ю и вперед напильником ступицу шоркать, отшлифовал до блеска, на ощупь (через напильник) биений нет, диск с внутренней поверхности тоже зашкурил, как ставлю диски руль нафиг не могу удержать , педаль вибрирует аж бесил, на старых такого не было, но они уже приплыли.
снял диски 5ю и вперед напильником ступицу шоркать, отшлифовал до блеска, на ощупь (через напильник) биений нет
Виталя, ну если бы еще твои руки напильник как суппорт держали, то еще можно, а так это такая иллюзия - блестит это совсем не значит, что без боя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без токаря могу конечно объяснить, как проверить, но это опять таки индикатор нужен и крепление для него (не не буду...).... и тоже несколько приблизительно. На станке потом сам посмотришь, что натворил. А то что новыедиски часто требуют проточку сразу - на ТАЗах это давно известно... Мне как то сосед по гаражу (токарь на дилерской СТО) говорил, что на Оппеля почти все сразу новые к нему несут!!!
Валер, ты имеешь ввиду такой индикатор ? Есть у еня на работе индикатор часового типа от нутромера, может попробовать соорудить...
Виталя, именно его и на магнитной стойке. Снимаешь колесо и притягиваешь болтами диск, а потом ставишь индикатор и проверяешь. Только еще раз говорю - это приблизительная оценка, чтобы тебе убедиться! Конечно тут же можно пристроить и конструкцию с жестко закрепленным точилом и плавной подачей его винтом (как бы шлифовальный станок изобразить) тогда можно и диск шлифануть в принципе (можно придумывать тоже самое с резцом и его подачей...) Все возможно в принципе ТОЛЬКО!!!!! обязательное условие ЖЕСТКОСТЬ!!!!!!! Без этого только все загубишь!!!
Vitos89 писал(а) :
Успокаиваю себя мыслью что все таки притрутся
А вот этого ты зря ждешь ИМХО... Чем дальше, тем больше будет - ты же не стабилизируешь в одном положении прижим колодки, а все время завишь!!! Проточи и не мудри!!! Только, чтобы токарь грамотный был и базовую плоскость взял внутреннюю. А для идеальной проточки, надо изготовить фланец (по форме ступицы) с отверстиями под болты, после установки отторцевать плоскость прижима (делать при каждой установке на станок обязательно!!! Доводы, что кулачки идеальные - не годятся!!!), а вот после этого поставить диск, зажать его болтами и с одной установки правым и левым резцом пропылить обе стороны! Только после такого, можно быть в них уверенным!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения