Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени прочтения сего поста,господа бочководы! - Есть возможность Выточить передние тормозные диски (качественно ,для этого есть необходимое оборудование ЧПУ, и не менее необходимые кадры, и материалы) и все на ХАЛЯВУ !!!! Вопрос стоит в материале - Сталь 45???? Ст 3???? Или в их производстве есть какие хитрости? Есть у кого нить ответы на вопросы? али не рисковать и купить какие нить магазинные?[img]file:///C:/DOCUME%7E1/PETROV%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/img]
Ну уж точно не из трёшки. 45 на мой взгляд достаточный минимум. Только есть одно НО: это тормоза, безопасность твоя и окружающих. Ты готов поручиться, что диск не лопнет в самый ответственный момент? Производители проводят целый цикл испытаний, дабы убедиться в надежности детали, а как убедишься в надёжности ты?
Есть возможность Выточить передние тормозные диски (качественно ,для этого есть необходимое оборудование ЧПУ, и не менее необходимые кадры, и материалы) и все на ХАЛЯВУ !!!! Вопрос стоит в материале - Сталь 45???? Ст 3???? Или в их производстве есть какие хитрости?
Заполни профиль, а то к дубу, хоть и уменьшительному - неудобно обращаться! Я понимаю, если бы ты взялся делать карбоновые диски или хотя бы из керамики......... А так ты НИЧЕГО не улучшишь собственным изготовлением, а напахать можешь прилично - до белых тапочек!!! Диски обычно делают из серого чугуна, хотя и это не идеал, а уж Ст 45 и близко по моему не подходит!!! При нагревах и остывании она будет перекаливаться и изгибаться как зараза. Для этих целей берут нержавейку например, но тут же теряют в эффективности торможения, т.к. фрикционные свойства у нее гораздо ниже. чем у чугуна. Если, как пишешь есть необходимые кадры, то любой технолог тебе все объяснит!!! Короче не майся дурью, а купи диски готовые. но сразу поставь на станок к ГРАМОТНОМУ токарю и проверь на биение - это лучшее, что ты можешь сделать для себя в этой части!!!
кадры только -токар 6 р, координатчик 5 р, шлифовщик 5 р, технолог - пьет, ну его в баню, так я наверное Валера и поступлю - куплю в магазине. про чугун я тоже думал но такой заготовки нет Всем спасибо за участие.
Валер, сильно сомневаюсь, хотя всё может быть. Тормозные барабаны, да , чугуний.
Цитата:
она будет перекаливаться
Напомню, что температура закалки Ст 45 850с, а тормозной диск даже в тяжелых условиях до таких температур не нагревается, следовательно коробить его будет в разумных пределах.
Напомню, что температура закалки Ст 45 850с, а тормозной диск даже в тяжелых условиях до таких температур не нагревается
Алексей, что темературу калки знаешь это хорошо, но тогда вспоминай и другие температуры - отпуска и т.п. !!! А Ст 45 ведет по любому...я ее пробовал в разных вариантах...нашел как наименьшие поводки получить, но к дискам это не относится!!! И из Ст45 в жисть бы даже пробовать тормозные диски не стал!!! Если уж начинать, то со Ст 40Х например...да о чем мы...Алексей, не заводи... вся эта тема ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения