Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите плз, нужно ли менять ступичные подшипники при замене тормозных барабанов? и еще, можно ли заменить клин подводки колодок (опять таки на барабанных тормозах) не разбирая "конструкцию" колодок, а то когда менял колодки уж очень сложно было все пружины натянуть, да и тисков сейчас нет)))
Спасибо! Подшипники в норме, единственное что беспокоит так это то что когда буду выбивать обоймы подшипников то зацарапаю внутренние стороны, но это уже буду сам виноват) насколько помню в старых барабанах есть специальные канавки чтобы упор больше был на обойму а вот глянул на новые барабаны и там все гладко, теперь сомневаюсь)
При замене, если подшипники будешь оставлять старые, с кулака снимать внутреннюю обойму внутреннего подшипника для доступа к сальнику не обязательно, достаточно заложить один конец толстого мягкого провода по кругу между сальником и железкой на которой колодки и цилиндр а второй его конец вывести через маленькое смотровое окно которое резинкой закрывается. При сборке с новыми барабанами сначала аккуратно соосно нажимаешь на барабан и чувствуешь как сальник садится, затем провод вытаскиваешь и устанавливаешь барабан до упора в подшипники. Один комплект подшипников все-же я б купил на случай если визуально будет виден износ.
единственное что беспокоит так это то что когда буду выбивать обоймы подшипников то зацарапаю внутренние стороны, но это уже буду сам виноват)
Витя, ну во первых выбивать надо медным прутком (ну латунным) тогда сталь не поцарапаешь (а у меня и на старых, и на новых барабанах есть выемки для выбивания обоймы), а во вторых, я думал ты снял и рассмотрел подшипники, что так уверен, что они нормальные????? Раз нет уверенности -купи новые не жмись, а эти в запас оставишь! Тем более, что при перестановке сальники скорее всего придется менять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения