Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вот поменял дисочки брембовские, колодочки, и на тебе - температура как утюг, на скорости едишь и пипец аж, че делать - разрабатывать суппорта что ль заново? или придется менять супорт? проехал км 300 улучшений нет, интересно притруться или нет чтоб не задымили до конца - через пару недель дальняя поездка намечается, а тут такой вот сюрприз, знал бы ... что так выйдет не дай бог с заменой суппортов - задумался бы вентиляжки поставить.
в том то и дела смазал - спец смазкой, как раз и греется больше на много там где смазал, пакетиком, а на второй стороне не отвернул супорт до конца так как болт не поддовался граням пипец, снял вместе со скобой. - там не мазал И в итоге вот такая петруха получилась
Миш, там чудеса только в двух местах могут быть - сам понимаешь....либо поршень клинит, либо скобу...проверяй что. А направляющие могут быть гнутые (у меня так было на каждой стороне по одной гнутой) они и клинят...руками ходят легко, а когда в работе нет параллельности!!!
попытаться то можно разработать супорт? - не представляю что с скобой то может случиться??? визуально направляющие ровные ... короче пипец ... не надо мешать машине работать ... че то менять ремонтировать))) ИМХО
Посмотри какой люфт направляющей в отверстии. Кстати у тебя Гирлинг или АТЕ? У меня было одно отверстие почти нормально по зазору - 0,1мм, а второе - 0,4мм, так вот изогнуло палец там где нормальное отверстие. Сначала в смазке я и не увидел изгиба, а потом поставил их рядом - мааать, моя.... Вот смотри что с ними стало - в центре по одной нормальные, а по краям гнутые
Гирлинг, да уш век живи век учись, обязательно посмотрю - а почем эти направляющие щас? Я поменял диски тормозные так как ложбинка не кислая была ближе к ступице, плюс диск не равномерно снашивался как будто волнами.
Миш, как всегда по разному от 80 до 800 руб. Но беда то в другом, что если поставишь в разбитую дырку - быстро получишь тоже самое. Надо брать волговские и растачивать отверстия под них.
ну придется что то делать, спасибо за совет - визуально тоже посмотрю их, но грешу на суппорта - придется попытаться разрабатывать его вручную - вдруг расходится. А то еле вдавил его при помощи гаечного ключа - никак не хотел он поддаваться
А то еле вдавил его при помощи гаечного ключа - никак не хотел он поддаваться
Ну вообще то это не дело, но еще совсем не показатель того, что поршень закис...бывает и система гидравлики забита и тогда хоть ты у.....делайся не загонишь его обратно! Попробуй отвернуть штуцер прокачки и надавить на поршень..., если легко поддастся - значит именно так и есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения