Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день. Началось всё с того, что два месяца назад слышу страшный скрежет. Причина была в том, что внешняя передняя правая колодка износилась до металла и соответственно запала между диском и скобой. Меняю колодки и замечаю, что три колодки из четырех не достигли и половины своей выработки. Сетую на то, что одна колодка бракованная была, меняю, обкатываю все нормально. Но вчера все повторилось один в один, та же внешняя передняя правая износилась в ноль и запала. Разбираю смотрю поршень практически не двигается попробовал провернуть еле сил хватило пошевелить его, после обратной стороной молотка еле еле сил хватило задвинуть его во внутрь на пару миллиметров. Думаю вытащить поршень посмотреть че да как. Но почему стирается одна колодка?(если я думаю, что причина в поршне )
Зеркало поршня если в коррозии не исправить не чем. Только замена суппорта. Можно конечно разобрать и собрать, но на коленках во дворе не сделать. Там внутри есть такой выступ в простонародье "огурец" малейшая царапина и все к поршню еще и внутренности сложатся. Вообщем Вам решать, но лучше новый если конечно с деньгами не напряг у нас в Питере 2300-2500 рублей Лукас передний суппорт, задний стоит как запчасти к Дискавери.
То, что поршень ходит туго это понятно, меня озадачило, что стирается внешняя т.е. дальняя от поршня колодка, хотя логичнее чтобы было наоборот. Обязательно проверить подвижность направляюших пальцев (должны двигаться от руки), обязательно проверить полки колодок на скобе суппорта(колодки должны двигаться в направлении к диску-от диска свободно) и особенно внимательно присмотреться к внешней стороне тормозного диска, возможно что-то там такое есть, что сжирает колодку. P.S. у тебя тормозная система Гирлинг или АТЕ?
Но почему зжирается одна колодка мне так ине понятно.
Скорее всего клинит скобу...она не отходит, ты снова нажимаешь на тормоз пижимая ее и колодку - тормозить то надо... и поэтому эта колодка и стирается, а остальные освобождаются и остаются жить! Думаю, что если после нескольких километров пути ты проедешь через глубокую лужу, то с этой стороны будет много пара и при этом может и диск повести!!! Смотри направляющие скобы суппорта (они кривые уже) и ответные отверстия ( там разбито)!
"А может отрубим Сусанину ногу!? -Постойте ребята я вспомнил дорогу!" Так Саша пишет поршень не ходит!? Не задвигается обратно! Понимаем, что пыльники направляющих и скоба в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения