Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так это...я и не знаю что делать Проверил колодки, барабан, пружинки подергал, полистал книжку, почитал форум...Единственное что решил, по пробовать подрегулировать ручник..так опять же - одно колесо должно еще лучше начать тормозить а второе все-равно наверное хуже будет. Тогда наверное и начну думать менять начать там все. Валерий вы только не ругайтесь, ну не сталкивался я пока с тем чтобы ручник по разному колеса тормозил.
А я что ? Все время ругаюсь???? 5770 сообщений и все ругань??? Ну ты даешь, Саня!!!??? Буду тогда молчать! Может "добрым" стану! Мне уже тут всякое писали - это еще вариант для админа Леши, а то пускает тут на сайт всяких ругательных....., да еще и модерами назначает, а народ добра и ласки хочет - хрен с ней с машиной!
А вместе с "руганью" скажу так - пока не залезешь и не поймешь как оно работает - все бесполезно!!!: 1. надо проверить как ходит тросик правый и левый, если где то перегиб или закисло и заржавело. 2. надо проверить коромысло - это железка, которая держит оба тросика под днищем у ручки! Если она погнута или подгнила и начинает гнуться. 3. Поставить струбцину (или ее аналог) на упор колодок (под размер барабана - диаметр 200) и попросить напарника потянуть ручник. здесь обратить внимание на ход рычага - не упирается ли он в болт крепления . Хорошо бы на ось надеть бублик диаметром со ступицу барабана, чтобы понять не упирается ли рычаг в нее или внимательно рассмотреть ступицу на предмет следов натиров! 4. убедиться, что клинышек автоматического регулирования зазора работает, не закис и насечки на его боковых поверхностях нормальные! Ну вот и ве , для начала!
ну вот...обидел человека! Я не это имел ввиду, а то что может со стороны мои действия покажутся наивными для старых бочководов. Для многих может это элементарно (отремонтировать ручник). Ну вот как то так хотел сказать. Так что забираю свои слова назад, не смотря на то что - слово не воробей- вылетит, не поймаешь.
valerun писал(а) :
Ну вот и ве , для начала!
спасибо огромное - буду теперь отрабатывать по пунктам выше написанное!
Был сегодня в сервисе с тормозами задними - одно колесо плохо тормозило(колдун заменили). Мастер решил подтянуть ручник на проблемной стороне сильней(как он это делал я не видел) - думал он решить проблему без замены колдуна. До его вмешательства в ручной тормоз , ручник был идеально ровно по сторонам, а сейчас разница у ручника по сторонам 50 % . Ничего больше в тормозах не меняли, всё осталось как было,только колдун.
Вопрос, как отрегулировать ручник обратно, чтоб было как раньше ровно, а не разница 50% по сторонам .
П.С. проверяли тормоза на стенде до и после. Сами заднии тормоза нормально 20% разница
До его вмешательства в ручной тормоз , ручник был идеально ровно по сторонам, а сейчас разница у ручника по сторонам 50 % . Ничего больше в тормозах не меняли, всё осталось как было,только колдун. Вопрос, как отрегулировать ручник обратно, чтоб было как раньше ровно, а не разница 50% по сторонам . П.С. проверяли тормоза на стенде до и после. Сами заднии тормоза нормально 20% разница
Алексей, здесь не совсем просто - сначала надо было поднять клинышки, выровнять по колодкам, а потом подтягивать ручник. Короче тебе сейчас надо из под машины забраться и открутить назад гайку на тяге ручника. Потом либо через отверстия, либо сняв барабаны - поднять клинышки вверх. После этого торможениями педалью после движения назад и торможения, движеия вперед и торможения установить автоматическое полоржение клинышков, а потом как написано в руководствах подтянуть ручник до нужного положения!
Привет всем! такой вопрос: не держит ручник, решил проверить колодки и барабаны на выработку, вроде все норм. Единственно с правой стороны барабан немного выработан, правда сколько именно точно сказать не могу, примерно 1 мм по диаметру. Короче решил проверить тросики, хотя предыдущий хозяин утверждал что поменял их. Когда полностью открутил гайку, то увидел вот такую картину:
Вопрос: это вытянуты тросики так? стоит ли их менять?
Тросики вытянутся практически не могут. Если только какие то мили метры. А все это происходит все же из за износа барабанов и колодок.А на фото ничего страшного не вижу подтяни тросики и катайся на здоровье.
.А на фото ничего страшного не вижу подтяни тросики и катайся на здоровье.
А как он их подтянет?. Посмотри внимательно, там уже резьба кончилась. По идее из за износа барабана так не должно быть. Может тросики не по размеру поставили.
там резьбы еще мм.20 внутри,этого должно хватить с запасом.на крайняк можно несколько шайб подложить. может причина внутри барабанов кроется,например не те колодки стоят.вот почитай: viewtopic.php?f=25&t=5232&start=10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения