Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
второй год сталкиваюсь с неразрешенной проблемой - при езде свистят торм. колодки, особенно если руль на 5-15 градусов повернуть (при езде на кольцевых), да и на прямой начинают уже точить... (звук, как будто, на наждаке точить проволоку)... в прошлом году поменял из за этой проблемы осенью колодки и торм. диски.... сейчас весна - и опять началось... ездить с закрытыми окнами не могу - нет кондея, да и музыкой глушить... при нажатии на тормоз, этот песочно-тонкий свист пропадает и свистит по популярно-жигулёвскому... вообщем беда - одни нервы....
Молодец! Руслан, не обижайся, но терпеть не могу по кликухам обращаться к человеку!!! По поводу колодок - здесь несколько проблем сразу 1. раз пищат при езде - значит они у тебя не отходят нормально, а это может быть по трем причинам а) закисли цилиндры сурппорта из за грязи или ржи после порванных защитных манжет или манщета порвалась и могла вывернуться кусочком (у меня так было - ее без вынимания цилиндра на место не поставишь!!!) б) разбиты отверстия направляющих скобы суппорта - от этого клинится скоба и колодки не отходят! в) воздух в системе и колодки постепенно поджимаются, причем непредсказуемо. 2. бывает из за качества самих колодок при начале движения первые торможения как с песком, но после нескольких торможений и подогрева колодок это проходит обычно. 3. бывает писк при торможении - но это грязь на колодках и лучше для очистки сделать поперечный паз на колодке шириной 3 мм где то. Вот вроде все что может быть
заехал в сервис - сказали, что скорее всего торм. цилиндры - и они под замену...((( надо разобрать самому и глянуть - но, я их и не видел в живую, думаю, мало что определю(
но, я их и не видел в живую, думаю, мало что определю(
Все определишь!!! Если увидишь порваный пыльник или ржавый поршень - тебе что эксперт понадобится??? Там цилиндр , в нем поршень и резиновый пыльник - всё!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения