Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
менял сайленты задней балки и зацепил тормозную трубку - она лопнула!!! поставил новую, стал прокачивать тормоза и лопнул уже тормозной шланг!!! и тут я понял что время пришло... вобщем купил новые трубки, кстати у нас трубки которые к колдуну идут посередине через переходник соединены, мне в магазине впарили целиковые (4 метра), вот теперь думаю не ошибся ли я в покупке таких? Вопросы: 1. как прокачивать тормоза (при условии что вся тормозуха сольется при замене), ждать пока самотеком побежит? 2. в каком порядке прокачивать 3. надо ли прокачивать главный тормозной, если да, то как и где он вообще (да, тут я полный чайник, но хочу разобраться и сам все сделать) 4. надо ли будет прокачивать сцепление, и опять таки как если надо. 5. может какие подводные камни есть к которым надо подготовиться? всем заранее спасибо!
1.Подожди, пока почти все вытечет из бачка, (открутив самый дальний от бачка штуцер) а потом, не жалей денег, доливай новую жидкость в бачек, чтобы, пока не потечет новая из штуцера. 2. Прокачивай тоже от самого дальнего суппорта по очереди к самому ближнему от бачка. 3, 4. Главный тормозной прокачивать не надо и Главный сцепления тоже (при условии, что в бачке была жидкость, или когда он был пуст ты не нажимал на сцепление). 5. Должно быть все относительно легко. Но запасись тормозухой.
Валер, ну раз менял все трубки, то в бачке то точно ничего нет Виктор можно спокойно все пролить самотеком! очередность: заднее право - заднее левое - переднее правое - переднее левое. ГТЦ сам прольется в этом процессе, т.к. через него все и идет, а сцепу при необходимости тоже либо сверху просто пролить, либо шприцем снизу вверх пролить. А подводные камни могут быть только в спускных штуцерах на суппортах, если закисли.
вот только про сцепу ничего не понял, куда там что лить и шприц тыкать? я же не знаю где он расположен (к своему стыду конечно).
Ну вот, приехали.....А мануалы посмотреть в лом??? Вообще то понять где ЭТО можно даже без книжек... (ладно, после стакана...) РЦС находится на верхней части КПП, над приводом, в левой ее четверти. Его не трудно обнаружить по трубкам, которые к нему подсоединены и вилке выходящей к нему из КПП! Прокачивать систему шприцем необходимо следующим образом: 1. Залить в шприц тормозную жидкость (именно ту, которая сейчас в бачке) и выпустить воздух из носика и трубки надетой на него. 2. Надеть шприц с резиновой трубкой на штуцер прокачки РЦС и отвинтить этот штуцер на полоборота. 3. Надавить на поршень шприца, чтобы тормозная жидкость вышла из шприца. Если шприц бы объемом не менее 30 мл, то можно закрутить штуцер и ездить дальше в свое удовольствие, в противном случае может понадобиться дополнение тормозной жидкости НО исключающее попадание воздуха в систему! Вить, а я тебе про прокачку писал, а у тебя сзади дисковые тормоза или барабанные?
Роман,я поставил себе вазовские трубки,через переходники,выточил на работе.Работает без проблем уже 2 года!Если заинтерисовало,опишу подробней.тем более что разница в цене ощутимая ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения