Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Простой вопрос появился, а точнее даже 3 вопроса. Диски тормозные уже убитые, а тут подвернулось за 2500 дублонов взять суппорта + диски + колодки (диски и колодки прошли меньше 1000 км) - вентилируемые! от ауди 90. При цене новых дисков (обычных) в 1300 руб./шт. - это предложение просто сказка. А вот и вопросы: 1) Встанут ли они без дороботки? (на сколько я понят по ETKE то да) 2) Если они 280 а не 256, залезут? 3) Кто ставил вентиляшки за место обычных - эффект чувствуется?
Вобщем купил я супорта со скобами. Диски с колодками не стал брать, а то почта россии запросило больно много за доставку (выходило 26,5 кг). И тут сразу же назрел вопрос. Начал я смотреть диски тормозные, ентилируемые - 2х видов есть: высота 46 мм. и выстота 56 мм. Суппорта стояли на А90 кватро. лезу в экзист подбираю диски: высота 46. Лезу на А80 B4 с вентиляшками - высота диска 56. В остальном диски одинаковые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения