Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Эххх..надо было обстучать штуцер сначала как следует, потом спец.ключем для прокачки(затянуть этот ключ), залить ВД-хой и потом уже откручивать...Тогда штуцер либо сломается либо открутится..А теперь греть..
Открутил! Оказалось 3-е суток смачивания WD40 не прошли даром. Правда ключь пришлось нормальный взять - способный крепко зажать шткцер диаметром 7мм. Прокачал тормаза, поршни отверткой двигаю - ходят нормально. Проехал километров 5 - левый диск аж задымился, за правый передний взяться не возможно и задний левый барабан нагрелся. (А задние колеса у меня в принципе не тормозили нормально). Делаю вывод, что все же проблема с главным цилиндром. Купил ремкомплект на него. Может у вас есть какой-нить ценный совет? Может быть есть ссылка на описание, как этот ремкомплект поменять?
Задние тормоза тоже смотри, перед греется зад нет, значит зад почти не тормозит, а греться полюбому должны, трение высокое, а по поводу всех этих рем комплектов скажу одно, скупой платит дважды. рем комплекты на тормоза это не на долго, я называю такой способ ремонта "одеть чужие носки"))))))))))))) Все эти резинки без хотябы мельчайшего повреждения не поставить, всё ровно где нибудь надорвёшь, а там уже всё заново- снимаем, ломаем, не откручивается, заламываем, мучаемся и в конечном итоге покупаем новые тормозные цилиндры)))))))))))))))))))
по поводу всех этих рем комплектов скажу одно, скупой платит дважды. рем комплекты на тормоза это не на долго, я называю такой способ ремонта "одеть чужие носки"))))))))))))) Все эти резинки без хотябы мельчайшего повреждения не поставить, всё ровно где нибудь надорвёшь, а там уже всё заново- снимаем, ломаем, не откручивается, заламываем, мучаемся и в конечном итоге покупаем новые тормозные цилиндры)))))))))))))))))))
Вот блин а мои суппорта работают после переборки уже третий год и не догадываются о таких страхах... ... просто если поршень ржавый и ты поствишь на него новые резинки тогда конечно толку не будет....
согласен что шанс на грандиозный успех есть, но однако это не всегда, далеко не всегда получается. сейчас грубо говоря запчасти то стрёмного качества поставляют, а с резинками нужно как с женщиной нежно и ласково..........))))))))))Немцы хитрые, делают так, чтобы мы не могли свои шаловливые ручки засунуть в ихи агрегаты, но мне кажется что Русский человек с помощью кувалды и какой то матери, может даже саморезы выкручивать)))))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения