Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нашёл причину! Когда перебирал главный с новым ремкомплектом, то поставил шплинт разрезом на "пимпочку" для сброса давления в переднем контуре (шплинт тот, что вставляется под передней подачей тормозухи с бачка в передний контур, а снизу в него упирается винт с 12конечной звездочкой). В резултате когда сильно несколько раз понажимаю на педаль, то зажимало колодки передка. Отпускало лишь когда жидкость под давлением просочиться через этот клапан сброса давления. Просто взял его и повернул на 90 градусов и все тип-топ. Всем удачи!
лишь когда жидкость под давлением просочиться через этот клапан сброса давления
Леша, насколько я себе представляю это дело - там нет никакого клапана - просто штуцер с пружинной защелкой и на него шланг. Это отверстия, через которые тормозуха попадает в цилиндр, а как педаль нажимаешь поршень проходит за него и сдавливает жидкость. Думаю у тебя там грязь попадала в отверстие и перекрывала его и надо наверное просто все промыть, а то через некоторое время все плохое может опять вернуться.
Валерий, это я наверно слишком запутанно написал. Я понял про что ты пишешь - про штуцер на ГТЦ (их там два, один на перед, другой на зад) В них (они с резинками) еще бачок вставляется. Нет там все в порядке было (чисто). Я писал про клапан который внутри ГТЦ, он расположен в области поршня (манжеты) для переднего контура. Поршень для переднего контура с разрезом в середине в виде удлиненного овала, длина этой прорези и есть ход поршня, так вот чтобы сбросить давление перед поршнем при его возврате в исходное состояние там установлен клапан...при походе поршня в исходное состояние шплинт нажимает на толкатель (маленький такой) и давление которое осталось перед поршнем сбрасывается в полость за передней манжетой (т.е. к середине). Извини заранее если опять запутал, просто это надо хотя бы картинкой показать и все стало бы понятно, а здесь на форуме не пойму как картинки вставлять.
Мужики, прошу прощения, что вовремя не ответил - все лето в разъездах. После того как поменял ГТЦ проблема решилась. Вот уже тысяч 7 на ней проехал, все отлично наботает. Я сначала тож ремкомплект хотел поменять, но у меня цилиндр какой-то неразборный оказался. Я крутил крутил на нем стопорное кольцо, а потом надоело, купил за 1200 р. новый и решил проблему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения