Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с ямы все прекрасно видно.для удобства запасись тоцевым ключиком на 10 чтобы в него шпилька зашла на4-5см а то с накидным много мата будет(по себе сужу ).
Приподнять автомобиль сзади с обеих сторон и зафиксировать. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: снять автомобиль со стояночного тормоза. Вывернуть регулировочную гайку до конца резьбовой штанги. Один раз сильно нажать на педаль тормоза. Поднять рычаг стояночного тормоза на два стопорных паза (два щелчка). Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба колеса можно было провернуть рукой с большим трудом. Снять автомобиль со стояночного тормоза и проверить свободный ход колес.
Только когда будешь гайку закручивать, обязательно после каждых 2-3 оборотов, проверяй как крутятся колеса. Я когда себе подтягивал, решил что когда гайка тяжело пойдет, тогда и достаточно. Докрутил ее до упора и потом не смог снять с ручника.))) Пришлось откручивать обратно. Теперь на 3 щелчке держит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения