Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если аналог вакумнику 893 612 105С. (при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя, и сильно шипит, при отпускании педали тормоза обороты подскакивают более 2000). Педаль тормоза стала тугой.
Заменили вакуумник, через пару километров машина сама начала тормозить, как будто нажата педаль тормоза. При этом педаль тормоза стала тугой как на заглушенной, из передних дисков валит дым. Что делать?
Снял трубку вакуума и постоял минут 30, педаль отпустило. Осторожно доехал домой, но чувствуется что машина тормозит. Неужели вакуумник плохой? Только сегодня заменили, правда б/у, но уверяли что рабочий
точно не знаю не разу не лазил в вакумник ну вроде там есть винт который вкручивается и выкручивается вот его надо сравнить с длинной на старом вакумнике мне так кажется просто когда ты заводишь машину у тебя диафрагма чуть смещается и чуть давит на тормоз а если нет свободного хода то получается что колеса начинают тормозить я та считаю может ребята поправят я только на тазах ставил вакумники и знаю что там есть регулировочный болт а тут я еще не сталкивался с этим
Длина штанги привода усилителя регулируется. Усилитель-то проверь. Качни несколько раз педаль тормоза, потом удерживай её в нажатом положении и запусти двигатель. Педаль должна уйти немного вниз. Если не ушла, то усилитель неисправен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения