Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тоже уберу его на своей, не нравятся мне задние тормоза, недавно в теме про колодки отписывался, что передние скрипят перегреваются быстро, скорее всего поэтому и перегревается, так как зад вообще не тормозит и вся нагрузка на передние тормоза
так как зад вообще не тормозит и вся нагрузка на передние тормоза
А ты проверь на песочке, тормозят они или нет. Я свой колдун выпотрошил ( выкинул поршеньки). Оставил его для того, если на ТО будут притензии из за его отсутствия. Тормозами доволен. Намного лучше реагирует на тормоза , чем раньше.
Снимай колдун ( открути 4 трубки). Хотя можно попробывать на месте, если трубки не идут.У меня открутилось без проблем. Разбирай его. Рычаг,который давит на поршеньки ходит по направляющей , которая откручивается головкой на 5мм. Откручиваешь её, снимаешь рычаг и откручиваешь накидным ключом на 17 напрвляющие клапана (их мне пришлось пассатижами выдёргивать.) Глушишь отверстия в этих направляющих(болтик с прокладкой из фторопласта и затягиваешь гайкой) Потом закручиваешь всё это как было. Вроде всё. Я думаю сам разберёшся, когда снимешь колдун. Можно и не заморачиваться с рычагом, болгаркой срезать направляющую, но я собрал всё как было.Если не знаешь, то и не определишь, что колдун пустой (это для ТО )
снимай выкидывай и не парься. пол года гоняю, хоть бы раз тормоза подвели, тьфу тьфу тьфу))) по мне как ещё лучше када зад чуть больше берёт, меньше швыряет, особенно по нашим дорогам(клиям) главное ровномерно прокачать, чтоб брали ровно, кстати есть ПРОВЕРЕННЫЙ дедовский способ-после того как залез в тормоза, прокачал туда сюда..... разгон хотябы до 60-70 и до упора педаль страха(тормоза) так раза 3 и тормоза как шёлковые тормозят как хочешь ты, а не колдун который работает через раз от того что время не лечит, а в случае колдуна который не разу не менялся с конца 80 начала 90 годов колечит. этот способ не раз сам лично проверял и не на одной, а на нескольких машинах... Вот, если попробуешь, отпишись, хочется узнать мнение окружающих
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения