Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Демонтаж колдуна     >>


RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#81     Re: Демонтаж колдуна 24 дек 2011, 18:39

по своему опыту откручивания сиих девайсов более практичный преобразователь ржи чем ВДшка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#82     Re: Демонтаж колдуна 25 дек 2011, 11:21

RUS 94 писал(а) :
преобразователь ржи

чавой то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#83     Re: Демонтаж колдуна 25 дек 2011, 12:44

Александр1981 писал(а) :
чавой то?
На автомобильных рынках полно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#84     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 18:08

http://photo.qip.ru/users/den261/95130703/113514324/

Нужно заглушить колдун и оставить его на месте, подскажите плиз что надо заглушить - закрутить два болтика на 6мм.

Где те места ,что на фото ? Но там резьбы невидно.

Или на другом фото с этой ссылки ???

Очень нужна Ваша помощь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#85     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 18:26

Выкидывай поршеньки, а в отверстия от них я вставлял болтики на 6мм с с прокладкой из фторопласта и закручивал гайками. Там сложного нет ничего.Сначала выкрути ( там ключ на 17 по моему)из колдуна втулки . Они стоят с резиновыми колечками, их не трогай. Вот в этих втулках и ходят поршеньки. Эти отверстия и надо заглушить. Поршеньки я выдёргивал пассатижами(выдёргивай когда эти втулки открутишь) Поверь, там ничего сложного нет. Потом закрутишь назад эти втулки с прокладками и всё.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#86     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 18:50

Спасибо, немог бы на фото в той ссылке показать, куда вставлять 6 мм болтики и "закручивал гайками" - тоже я непонял ? Или на болтик одеваешь пайбочку из фторопласта и затягиваешь её гайкой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#87     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 19:10

MiG писал(а) :
Или на болтик одеваешь пайбочку из фторопласта и затягиваешь её гайкой?
Одеваешь шайбочку и затягиваешь гайкой. Вытачиваешь шайбу чтобы она очень плотно заходила. Когда закрутишь гайку она раздавиться и не будет тормозуха протекать. А что тут непонятного с болтами. Когда выкинешь поршеньки, там будут отверстия. Вот их и надо глушить. Я же написал какие до этого. Ты сними колдун и разбери его, там всё поймёшь. Когда будешь разбирать его, там шток, на котором ходит рычаг откручиваеться шестигранником на 5мм. Короче не спеши и всё внимательно осматривай. Я его разбирал сам и никого не спрашивал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#88     Re: Демонтаж колдуна 09 авг 2012, 15:44

Можно сделать все намного проще: скидываешь пружину и лапку с колдуна, выкручиваешь два цилиндра, обрезаешь кафиг их болгаркой до резьбы, закручиваешь их обратно, ставишь лапку и пружину на место, прокачиваешь тормоза - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Течей нет, колдун визуально на месте (нет претензий по ТО), тормоза намного лучше. Один минус - быстрейший износ задних колодок...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#89     Re: Демонтаж колдуна 10 авг 2012, 19:56

andrei-jurist писал(а) :
выкручиваешь два цилиндра, обрезаешь кафиг их болгаркой до резьбы, закручиваешь их обратно, ставишь лапку и пружину на место, прокачиваешь тормоза - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Течей нет,
Это когда сальники держат на поршеньках. А обрезать я думаю ты имел ввиду их , а не цилиндры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#90     Re: Демонтаж колдуна 30 авг 2012, 06:38

Прочел тему, вот уже как 2й год по моему езжу без колдуна, когда он был перед всегда на льду на юз шел, а летом постоянно клевал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB