Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Демонтаж колдуна     >>


RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#81     Re: Демонтаж колдуна 24 дек 2011, 18:39

по своему опыту откручивания сиих девайсов более практичный преобразователь ржи чем ВДшка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#82     Re: Демонтаж колдуна 25 дек 2011, 11:21

RUS 94 писал(а) :
преобразователь ржи

чавой то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#83     Re: Демонтаж колдуна 25 дек 2011, 12:44

Александр1981 писал(а) :
чавой то?
На автомобильных рынках полно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#84     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 18:08

http://photo.qip.ru/users/den261/95130703/113514324/

Нужно заглушить колдун и оставить его на месте, подскажите плиз что надо заглушить - закрутить два болтика на 6мм.

Где те места ,что на фото ? Но там резьбы невидно.

Или на другом фото с этой ссылки ???

Очень нужна Ваша помощь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#85     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 18:26

Выкидывай поршеньки, а в отверстия от них я вставлял болтики на 6мм с с прокладкой из фторопласта и закручивал гайками. Там сложного нет ничего.Сначала выкрути ( там ключ на 17 по моему)из колдуна втулки . Они стоят с резиновыми колечками, их не трогай. Вот в этих втулках и ходят поршеньки. Эти отверстия и надо заглушить. Поршеньки я выдёргивал пассатижами(выдёргивай когда эти втулки открутишь) Поверь, там ничего сложного нет. Потом закрутишь назад эти втулки с прокладками и всё.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#86     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 18:50

Спасибо, немог бы на фото в той ссылке показать, куда вставлять 6 мм болтики и "закручивал гайками" - тоже я непонял ? Или на болтик одеваешь пайбочку из фторопласта и затягиваешь её гайкой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#87     Re: Демонтаж колдуна 25 июн 2012, 19:10

MiG писал(а) :
Или на болтик одеваешь пайбочку из фторопласта и затягиваешь её гайкой?
Одеваешь шайбочку и затягиваешь гайкой. Вытачиваешь шайбу чтобы она очень плотно заходила. Когда закрутишь гайку она раздавиться и не будет тормозуха протекать. А что тут непонятного с болтами. Когда выкинешь поршеньки, там будут отверстия. Вот их и надо глушить. Я же написал какие до этого. Ты сними колдун и разбери его, там всё поймёшь. Когда будешь разбирать его, там шток, на котором ходит рычаг откручиваеться шестигранником на 5мм. Короче не спеши и всё внимательно осматривай. Я его разбирал сам и никого не спрашивал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#88     Re: Демонтаж колдуна 09 авг 2012, 15:44

Можно сделать все намного проще: скидываешь пружину и лапку с колдуна, выкручиваешь два цилиндра, обрезаешь кафиг их болгаркой до резьбы, закручиваешь их обратно, ставишь лапку и пружину на место, прокачиваешь тормоза - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Течей нет, колдун визуально на месте (нет претензий по ТО), тормоза намного лучше. Один минус - быстрейший износ задних колодок...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#89     Re: Демонтаж колдуна 10 авг 2012, 19:56

andrei-jurist писал(а) :
выкручиваешь два цилиндра, обрезаешь кафиг их болгаркой до резьбы, закручиваешь их обратно, ставишь лапку и пружину на место, прокачиваешь тормоза - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Течей нет,
Это когда сальники держат на поршеньках. А обрезать я думаю ты имел ввиду их , а не цилиндры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#90     Re: Демонтаж колдуна 30 авг 2012, 06:38

Прочел тему, вот уже как 2й год по моему езжу без колдуна, когда он был перед всегда на льду на юз шел, а летом постоянно клевал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB