Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Начиная с осени в дождливую погоду стал понимать что машина плохо тормозит,перед срываеться на юз но стояла хреновенькая резина ну ладно наверно резина.Пришла зима ставлю шипы в идиале резина,такая же беда носом клюет.Стал разбираться с барабанами.Перевернул солдатики во внутрь прокачал все цилиндры все ок.,ровно тормозит педаль пожоще стала ну вот оно счастье да на следующий день опять такая фигня.Спустя 2 месяца. Поменял солдатики новые(выемками во внутрь),колодки новые,выроботка есть не большая,барабаны в нутри ровные.подтянул ручник(стоял почти вертикально )когда подтягивал ставил на 2 щелчка и тянул левое уже туго крутилось а правое вообще не цепляло(когда на всю вытягиваю 4 получилось стоят мертво)сделал 4 щелчка через неделю уже 6 НЕПОНЯТНО!Ранее был обломан штуцер правый задний снял высверлил вкрутил новый.колдуна нет.прокачал все.После прокачки вроде нормально все ровненько тормазит не клюет педаль пожоще стала ну думаю все ок.Б.... на следующий день все на свои места.Весь двор искатал и от тормазил,зад то тормазит то нет.Вчера ставлю на ручник на снегу вкл заднюю еду правое вообще не держит Непонятно после прокачки улучшение а потом опять.Жижа на месте(новая гдето 1л влил).Вот когда педаль покачаеш интенсивно зад тормазит и пидаль плотная . Что еще ручник подтянуть???Или барабаны под замену???Или ГТЦ парит мозг.????Или воздух гдето?Почему когда тянул ручник правое крутилось?Троса не менял неразу с 2002г.Барабаны родные!!!Жду совета .
мои предположения - барабаны изношены (допуск на износ всего 1 мм на диаметр), вытянутые троса. У меня примерно так и было, в итоге сделал так. Снял барабан, примерно на 2 см, что бы проверить разжим колодок при вытянутом ручнике - так на новых колодках рычаг, за который тянет трос, упирается в цапфу. У меня это было связано с износом барабанов. Для решения наплавлял сваркой - полуавтоматом металл на горизонтальной распорной пластине в районе упора с колодками, клинышком. Подгонял долго - наварю проверу, подточу и так несколько раз. После сборки и регулировки оказалось, что не хватает регулировки (под рычагом ручника снизу авто). Ослабил максимум, отцепил трос от колодок и подложил (вроде гайки подходящего размера) между наружной оплёткой троса и опорным диском. После таких манипуляций ручник стал действовать как надо. Но всё же это временная мера, барабаны надо менять, тк из-за их износа поршня цилиндров сильней выходят из цилиндров.
Выработку на барабанах не мерил но на вид даже еще ниче мож 1мм и есть ну вообще чу-чу-ть .А как должны быть расположенны поршеньки раб.тормазного целиндра у них бортик чтоб колодки не соскакивали?(вовнутрь или наружу)???Солдатик на сколько должен провалиться?у меня гдето выпуклая часть солдатика на против отверстия в колодке.
А уменя с внутренней стороны!!!! А как должно быть???
Валер а кто ты думаеш ФАШИКИ протачили врядли.А чем рулеткой померить?У меня бош нечем.Я уже замучился барабаны скидывать потом подшипник репитировать Померию завтра он по внутреннему должен быть 200?
Надо бы проверить троса на счет клина. Я один менял после покупки авто, никакими силами не смогли сдвинуть его сместа, внутри прихватило намертво. Ну может у тебя не абсолютный клин, а заедание, вот переместилось с двух счелчков на четыре.. Тогда вывешивай трос вертикально и пои его маслом пару тройку дней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения