Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Леша, в систему попал воздух. На ГТЦ потом грешить будешь. Каким путем, я свечку не держал, подумай! Колодки демонтировал из под поршней текло? Прокачаешь, будет норма, нарастать сопротивление по мере нажатия на педаль.
Еще посмотри положение колодок в суппорте. На моей практике было, что при установке цилиндра внутренняя колодка встала наперекосяк, соскочив одной стороной со скобы суппорта. Эффект был такой же, пружинила педаль, словно там воздух. Колодку согнуло буквой V, и при работе поршня она изгибалась, не давая тормозам нормально работать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения