audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Клин в барабанных тормозах http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=2249 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | TigerForce [ 20 янв 2011, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Клин в барабанных тормозах |
Скажите пожалуйста , насколько опасно ездить без клина ? |
Автор: | Морячок [ 21 янв 2011, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
получаеца у тебя колодки неподведены. хватать позже будет... но не развлица |
Автор: | valerun [ 21 янв 2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
Скажите пожалуйста , насколько опасно ездить без клина ?
Без клина ты остаешься практически без задних тормозов! Колодки пружинами будут отжиматься на полную и оджного нажатия не будет хватать для их работы-надо каждое торможение накачивать и ручник работать не будет, а колдун то есть, а то и передние будут хреново брать, пока зад не накачаешь. А оно тебе надо??? Вот и решай опасно или нет!?!?!? А в чем проблема то - клин стоит 30 или 40 руб!!! Если купить сразу не можешь, а только ченрез заказ, то хотябы вставыш вставь вместо него пока. Выпили сам похожее и сделай напильником боковые риски, чтобы он застревал, а не выдавливался. |
Автор: | TigerForce [ 21 янв 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
Спасибо , все понял. Проблема просто с правым колесом , после прокачки и зимены жижи и замены колодок недоконца отпускаються колодки , и я уже вычислил что клин слишком низко уходит в низ , как только снял с него пружинку все стало ок , и ручник работает и вроде тормозит но я заказал новый клин и его пружинку. |
Автор: | valerun [ 21 янв 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
Марк, так после замены колодок клин всегда поднимать надо полностью, сдавить колодки и надеть барабан, а потом нажать на педаль и довести колодки до торможения. Клин является автоматическим регулятором зазора - на отход колодок после торможения. С ним единственное что бывает, так это истирается накатка на боковой поверхности и он не держится на месте, а его выпирает вверх. Так что просто надфилем наделай рисок и он еще послужит до нового |
Автор: | TigerForce [ 21 янв 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
Спасибо Валерий за дельный совет , я пока так покатаюсь всего три дня )) Не очень сильно притормаживает даже через раз )) |
Автор: | kostya [ 21 янв 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
С ним единственное что бывает, так это истирается накатка на боковой поверхности и он не держится на месте, а его выпирает вверх.
Валерий, у меня при покупке машины вообще с одной стороны стояли жигулевские пружинки и клина вообще не было (и кстати машина ездила и тормозила, специально пробывал на земле юзом все колеса пускать). Купил ремкомплект пружинок, но в комплекте клинышка не было, а про ЭКЗИСТ тогда не знал еще. С другой стороны снял клинышек для образца и отдал отцу на работу. Клинышек он мне сделал, но без рисок по бокам и сказал, что на работе такого метала по качеству даже не было. Поставил без рисок и все работает прекрасно в течении 4 лет, ручник на три щелчка поднимается и колеса намертво. |
Автор: | TigerForce [ 21 янв 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
Я заказал , прийдут через неделю вот и посмотрим на него. |
Автор: | valerun [ 22 янв 2011, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
Клинышек он мне сделал, но без рисок по бокам и сказал, что на работе такого метала по качеству даже не было. Поставил без рисок и все работает прекрасно в течении 4 лет, ручник на три щелчка поднимается и колеса намертво.
Странно..., тогда я вообще не понимаю ничего!!! Если батя сделал мягкий - он может проминаться и создавать свои риски, но его работа то и заключается в том, чтобы восполнить износ колодок и держать именно так! Тогда объясни, как ты понимаешь его работу ? |
Автор: | kostya [ 22 янв 2011, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин в барабанных тормозах |
Если батя сделал мягкий
Ну про то что клинышек мягкий я не говорил, он его как то там закилил или еще что, но по твердости сделал почти как родной, но без рисок по бокам. Когда менял подшипники специально вытащил клинышек и посмотрел его внимательно, вмятин не увидел. Тогда объясни, как ты понимаешь его работу ?
Ну совсем до конца я тоже не понимаю, как он работает! По логике, задние тормоза с клином вообще должно заклинить. Нажимаешь на тормоз, колодки расходятся, клинышек проваливается, тормоз отпускаешь, а клинышек удерживается пружинкой и рисками по бокам -- все "тормоза заклинило"!! Но клин все же поднимается вверх как то до уровня, когда колодки ослабили барабан. И колодки получаются всегда на готове (на минимальном растоянии от барабана)! Вот за счет чего клинышек поднимается, не понятно?? И почему он еще выше не поднимается, тоже не понятно?? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |