Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Менял все накладки по кругу и диски тормозные всё удачно, Загнал поршень переднего правого суппорта так что не как не могу его от туда извлечь.Тормазами без накладок пробывал под давление воздуха тоже, пробывал выбивать всё без полезно. Суппорт Lucas .Ещё есть варианты
не ответ.скажите,должно так быть.поменял колодки передние,и теперь приходиться давить на тормоз почти до конца,очучение что перед не тормозит,хотя раньше чуть нажмешь и сразу начинает тормозить и морда опускалась,и еще было,пару раз качнеш,когда машина стоити педаль тугая в самом начале становилась,а щас качаешь а она так и ходит легко,до середины хода точно.?я тоже поршни утапливал до конца.
Вообще это самый проверенный способ. Обычно берут советский ручной насос, накручивают насадку для продувки карбюратора и резким нажатием этот поршенек вылетает как миленький, ное сли это не помогает - значит ты его сильно перекосил в посадочном месте
Ну вот это самое нормальное давление, только на заведенной машине или нет? Попробуй на заведенной -вакуумник тебе поможет! Ты видимо кромку врезал в тело.....тяжело тебе придется , браток! Как вариант сверлить отверстие в центре поршня, нарезать резьбу и обрано съемником стягивать... А можно и отверстие в суппорте просвелить и выбить поршень, а потом отверстие заглушить... Правда я не знаю, что с поверхностью цилиндра будет, если кромка поршня задрана... Но это уж как повезет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения