Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну раз с машины снято, то проблеи то нет. Замочи ВДшкой для начала пусть постоит пару часиков, а потом постучать по нему (без фанатизма!!!), а сломаный просто высверливай. Если он у тебя М10х1, то сверлом 8,5-8,7, а если 7х1, то сверлом 5,5-5,7, хорошо, если найдешь левое сверло, тогда при высверливании может и сам вывернуться, если не найдешь - не смертельно - сверли правым
если высверливать, то главное с глубиной угадать, а то я как-то высверливал и переборщил немного, но этого хватило, чтобы новый штуцер пропускал... я вот только не помню, там коническая резьба или нет...
в-общем, это было два года назад, и сейчас я уже не могу восстановить всю последовательность событий, но я точно помню, что новый штуцер у меня пропускал, и я пришёл к выводу, что испортил поверхность, в которую упирается наконечник штуцера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения