Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
беда моя в тос что оплетку троса порвало и трос залип. сколько залип не знаю но питаю надежду его отмочить (т.к. трос продается только в оригинале за дорого на мой взгляд) и так трос этот залип как бы в сжатом состоянии. как он крепится в стопорях я чегойтась не понял. порернуть и вывести из зацепления не получилось, а очень хотелось. подскажите пожалста как выводится оплетка ручника из гнезда куда он установлен. тормоза все дисковые.
В моем случае 550 рублев это мечта. троса только оригинальные и стоимость соответственная (((. Дак как они из гнезда то вынимаются? подскажите ктонить с B4.
Блин - 2 беды 1. я не менял троса сам (дело было в сервисе у Семена), там помойму стопорная пружинка на суппорте, и возможно придется расслаблять всю систему у ручника 2. почти безполезняк - ровно так же проездил 2 года - небольшая потертость в оплетке - весна - лето - осень все в порядке, но зимой... видать в трос уже залезла вода и абразив и началась коррозия - как результат прихватывал мороз и трос стопорился пока не разогреется (обычно от того что на полузаклиненных колесах покатаешся)...
В теме которой ты задавал вопрос про троса - я писал что старые троса (AF) той же длинны (по етке 1741мм) что и новые (дорогие, только в оригинале, то что нужны тебе) 701(2) А... и предполагаю чт оотличия только в крепежах - я писал что возможно удастся сколхозить из 1го троса второй переделав крепеж (резиновая втулка с металлическим ушком)... Понятно что 500руб тоже деньги... но что-то надо делать же? ИНАЧЕ КАК ЖЕЖ ДРИФТИТЬ ЗИМОЙ PS ТУ тему перенес в запчасти - что выбрать в подфорум тормоза...
писал уже в запчастях но и здесь продублирую надеюсь поможет: и так поддержим старую добрую традицию "сделал отпишись". еще раз спасибо всем учавствовавшим в обсуждении по теме выбора тросиков. вобщем не стал я брать трос 8A0609701A т.к. денег стоит 2800 рублей, а взял я себе самый дешёвый аналог троса 8A0609721AF с намерением как нибудь его вколхозить в агрегат и вот этим аналогом стал "Sfec" артикул по exist CB020992 за 380 рублёв. собственно переделывать там много не пришлось ножевкой по металлу была сделана кольцевая проточка под планку фиксаторов, плюс напильником и наждачкой был обточен диаметр на 0.2 мм на каждой упорной втулке. ВСЁ дальше все встало как родное. так что кто хочет с экономить примерно 2400 рублей и затратить 20 мин на переделки рекомендую заморочиться из потребовавшихся инструментов понадобилось ножевка по металлу, напильник, тисы, наждачная бумага (по желанию) пара относительно прямых рук, 20 мин времени на переделки
о том как снять тросик тоже как оказалось ничего сложного. упорную втулку держит от выпадывания фиксирующая планка № N 90070303 (по етке) которая отводится в сторону, после этого втулка просто вынимается из упоров. удачи всем на дорогах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения